Туристические итоги 2014 года

Пнд, 29.12.2014 - 00:07

Итак, по традиции последних лет, оглядываясь назад мы вспоминаем наши путешествия. Возможно, уходящий год был не самым богатым на путешествия, но как говориться, что имеем – тому и рады.

2014 год начался для нас с поездки на горнолыжный курорт Красная поляна. Горнолыжка в этом году для меня закончилась полуторадневным катанием. Дело в том, что после удачного прыжка, было весьма неудачное приземление и, как следствие, перелом руку.

В феврале 2014 года наша страна проводила зимние олимпийские игры. Мы не могли обойти это событие стороной и, конечно же, поехали болеть за наших. Атмосфера, которая царила на олимпиаде в Сочи, была ни с чем несравнима.

Пришла весна, и нам не терпелось пойти в поход. Возможно, март – не самый лучший месяц для походов, но нам, честно говоря, было плевать. Собрав рюкзаки, мы отправились в путь. Поход на водопады реки Большая собачка, лично для меня выдался непростым. Ненавижу ходить в резиновых сапогах, да еще так много. Да и водопады не впечатлили.

Все в том же марте, мы отправились еще в один поход. Гора Индюк давно стала нашим излюбленным местом отдыха. Нередко именно с Индюка мы начинаем свой походный сезон.

В конце марта мы умудрились поехать большой компанией в еще одно наше излюбленное место – Бухту Инал. Погода стояла замечательная. Кто-то даже не удержался и пошел купаться. Мы два дня жарили шашлыки, пили чай и общались на всевозможные темы.

В середине весны мы взяли отпуск и умотали в Таиланд. Решение о путешествии в эту страну приняли, как это у нас обычно бывает, спонтанно. Про эту увлекательную поездку я много писал, тут лишь хочу сказать, что я бы хоть сейчас поехал туда снова. Путешествие выдалось зачетное.

Возвращение к трудовым будням далось нелегко. Месяц отпуска расслабил нас до безобразия. Первым отвлечением от однообразных деньков стали традиционные гонки тракторов. В 2014 году проведение их было под вопросом, но по просьбам участников и зрителей, они все же состоялись. На мой взгляд, это были лучшие гонки за последние годы.

Лето – это самое лучшее время для походов в горы. Перебрав несколько вариантов, мы остановились на горе Оштен. Пошли вдвоем и, надо сказать, отлично провели время. "Лучше гор, могут быть только горы".

Следующим летним походом стало покорение горы Пшеха-Су. Надо сказать, что наш взор давно был направлен на эту вершину, и вот настал ее час. Ходили компанией пять человек. Поход выдался увлекательным, было и солнце, и дождь с градом, и молния, которая ударила совсем рядом с нами. Завершился он неприятной историей с егерями заповедника.

Шел последний месяц лета. Собравшись небольшой компанией, мы поехали в Мезмай. Уже пару лет присматривались к тамошним орлиным полкам, так что посещение их было неизбежно. Первый день мы лазили по полочкам. Ночью, лежа под звездным небом, слушали бардов и попивали компот, сваренный на костре. Во второй день наши ноги понесли нас в Курджипское ущелье.

В августе у нас была поездка к Машиным родственникам в белгородскую область. Не смотря на изматывающую дорогу и жару, поездка мне понравилась. Проезжая по глухим деревням нашей страны, я как будто попал в сказку. Деревянные дома, заборы, колодцы и все расписано цветной краской.

На осень у нас были большие планы, но как-то так вышло, что они остались лишь планами. Из задуманного реализовали только Крым. Поход на Демерджи стал для нас последним походом 2014 года. Тогда мы еще не знали, что больше в этом году нам не удастся вырваться в горы. Трехдневное путешествие по горам Крыма закончилось двухдневным отдыхом и пятидневным ожиданием переправы. Я уже писал в отчете об этом путешествие, но повторюсь еще раз, это была самая долгая дорога домой.

Вот так для нас прошел этот туристический год. Этот год был богат на свадьбы. Первая в этом списке была у наших близких друзей, на которую мы, к сожалению, не попали.

Вторая была у моего младшего брата.

Потом была свадьба у младшего брата Марии.

Потом еще одна у наших знакомых. А под самый новый год, чтобы не отставать от братьев наших меньших младших, мы тоже расписались.

Список прочитанных мною книг за этот год не выкладываю, но если кому интересно, то могу написать в комментариях. Мое мнение о каждой прочитанной книге можно узнать тут.

Сам тоже, что-то написал, если есть интерес, тогда милости прошу в рубрику проба пера.

Всех с наступающим новым годом и удачи в ваших путешествиях.