Дневник путешественника: Таиланд - день 12. Лежащий Будда, китайский квартал. Часть 1

Чт, 19.06.2014 - 12:55

Проснулся 30-летним юнцом. Побрился, не знаю, что на меня нашло, потом тихо оделся и пошел пить кофе.

Именинник     Праздничный кофе

Мои друзья дружно сопели и до того, как я уходил и после того, как я вернулся. Быстренько насколько это возможно с тормознутым интернетом составили программу на день.

В комнате геста

Первым пунктом и, пожалуй, самым важным стояла стирка. Собрав вещички, мы пошли на ресепшен, а оттуда в соседний гест. Там-то и находилась стиралка. Загрузили вещи, насыпали порошка и пошли гулять. Через час вернемся.

Пока суд да дело, мы сели завтракать. Нашли такое место, где по-английски ни слова, все на тайском и люди, которые там работают, по английский ни бельмес.

Пальцем тыкнули на то, что приглянулось, уселись, взяли водички. Подали еду. На вид очень аппетитная, а на вкус... ну разве что пламени изо рта не было, а так по остроте лично мне сравнить не с чем. Не доев до конца, мы расплатились и бегом рванули за еще одним завтраком. Нам просто необходимо было потушить внутри себя пламя ада.

Примерно тоже самое было с нами

Забрав стирку, мы вернулись в гест. Поднялись на крышу и развесили там белье.

На крыше гестхауса в Бангкоке

Сушка белья

В самых ближайших планах у нас был трейнмаркет. Это такой рынок, через который ходит поезд и в то время когда он идет, торгаши с путей убирают лотки, а потом снова возвращают их на место.

Потом по плану был храм лежащего Будды, Чайнатаун и на последок мы планировали забраться на небоскреб.

С рынком у нас вышла промашка. Когда мы шли якобы в его сторону и спросив случайного прохожего как нам быстрей пройти, то были немного удивлены, что он находиться за чертой города. Мы были где-то в центрах. Ладно, отложим на завтра.

Транспорт Бангкока

Посмотрев на карту, мы узнали, что находимся недалеко от храма лежащего Будды. К Будде так к Будде. Веселые, истекающие потом мы шли по Бангкоку.

На пути к храму нас остановил прохожий, сказал, что он учитель (знаем, проходили) и размалевал всю нашу карту какими-то маршрутами. Сказав, что храм откроется только после двух часов (нагло врал), попытался усадить нас в тук-тук. Но в этот раз мы не повелись и пошли своей дорогой. Он какое-то время шел за нами, говоря что-то вроде: вы бараны, я же вам сказал, садитесь в "тук-тук". Я учитель.

Рядом с храмом лежащего Будды

Бангкок     Прогулка по столице Таиланда

Вход в храм Лежащего Будды стоит 100 бат. Мы там погуляли что надо. Фоткали все и вся.

Храм Лежащего Будды

Храм в Бангкоке

На территории храма Лежащего Будды

Стражник Будды     Территория Лежащего Будды

Пока что это самый красивый храм из тех, что мы посетили. Внутри как не сложно было догадаться, лежал золотой Будда.

Вот и сам лежащий Будда

Оставив тайские святыни, мы пошли к реке.

Выход к одной из остановок речного трамвая

Там на минипароме переплыли с одного берега Чао Прайя на другой. Стоимость переправы до смешного мала.

Посадка на переправу

Касса на паром

На том берегу находилась еще одна достопримечательность – храм Ват Арун.

Храм Ват Арун

Ват Арун в Бангкоке

За вход отдали 50 бат и сразу помчали наверх.

Подъем на Ват Арун

Не смотря на то, что высота не так велика, как хотелось бы, но все ровно вид отличный.

Панорама с храма Ват Арун

Петр и кабан

На храме Ват Арун

Спустившись, мы выпили по кокосу и опять пересекли реку.

Передача кокоса из рук в руки