Дневник путешественника: Камбоджа - день 22. Храмовый комплекс Ангкор Ват - средний круг

Ср, 23.07.2014 - 11:37

В 5 утра мы, конечно же, не встали, хоть я и открывал глаза посмотреть время. В следующий раз, когда я открыл глаза, было уже начало седьмого.

Мы быстро умылись, собрали вещи и покинули номер. На улице нас должен был ждать "тук-тукер", с которым мы договаривались на 6 утра. Так и вышло, наш извозчик стоял на углу улицы и приветствовал нас улыбкой.

Усевшись в карету "тук-тука", мы медленно полетели по утренней прохладе.

Подъехав к первому храму, мы пошли в кафе на завтрак, а наш "тут-тук" поехал ждать нас на противоположную сторону храма.

Пока мы трапезничали, пошел ливень. Длился он минут 15-20, потом просто шел мелкий дождь.

Мы купили дождивики, напялили их и пошли смотреть храм.

После вчерашних храмов, сегодняшние были не такими крутыми, хотя гулять по ним было тоже невероятно интересно.

Дождь совсем кончился, а мы объезжали храм за храмом, делая фото и наслаждаясь немым величием старины.

Для меня эти храмы стали живыми картинками из рассказов Говарда Лавкрафта. Было ощущение, что вот-вот появится какой-нибудь монстр. Воплощение величия и страха.

К обеду мы проехали все храмы среднего круга.

От поездки на водопад мы отказались. Она выходила в кругленькую сумму. Вернулись в город. Там отпустили нашего "тук-тукера".

Немного охладившись в номере, пошли в город на обед. Нашли более-менее дешевую кафешку и зависли там.

На вечер у нас был план: купить сувениров и поесть какой-нибудь экзотики. На экзотику в итоге так и не решились, поели простой камбоджийской еды.

А вот сувениры выбирали долго и основательно. У всех торговцев одни и те же товары. Первоначально торговцы ломят цену, местами раз в 10 больше, чем есть на самом деле, но потом в ходе торгов сбрасывают ее. Короче, вечер у нас прошел на ночном рынке Сием Рипа.

Упаковав рюкзаки на завтра и поставив будильник на 5 утра, мы легли спать. Завтра очередной длинный переезд. Надеюсь с ним проблем не будет.