Дневник путешественника: Таиланд - день 7. Тайский массаж

Сб, 31.05.2014 - 19:58

Утром, так же как вчера, я лежал в гамаке, читал и наблюдал за отливом. Потом мы с Масянькой поехали в полюбившееся нам кафе "YU YU Bich".

Утро на Ко-Чанге

Наше бунгало в Хиппи Хат

Там за чашечкой кофе немного поработали в интернете. В нашем кафе почему-то инет пропал. Вернулись в место нашей дислокации и обнаружили, что Пётр не спит и давно ожидает нас.

Хиппи Хат

Сели на байки и помчали на обедать. Первые два кафе, которые мы облюбовали, были закрыты. Походу в понедельник у них выходной. Зато в третьем кафе, в которым мы частые гости, нам были рады.

Завтрак в Таиланде

Перекусив, мы поехали дальше, на Кай Бей. Там нашли Игоря, он плескался в бассейне. Мы рассказали ему о наших планах. Первым значилось посмотреть храм, который находится по пути на Вайт Сенд бич. А вторым пунктом стояло сделать несколько фото остова аэроплана, который мы увидели с дороги, когда возвращались с шоу крокодилов.

Шоу крокодилов на Ко-Чанге

Игоря наши планы не вдохновили. Мы завели моторы и поехали, рассекая воздух. Первое, что оказалось на нашем пути, был храм. Припарковав мотики, мы пошли смотреть тайские святыни.

Паркуйся где хочешь

Для начала зашли внутрь, осмотрелись. Красиво. Будда сидит.

Храм на Ко-Чанге     Внутри храма

Вышли, прошлись по территории храма. Монахи безмятежно ходят, все тихо и спокойно. Был бы я буддистом, у меня бы было больше восторга, а так красиво, да, но не более.

Рядом с буддийским храмом

Молится     Наверное часть храма

Поехали дальше. Дельтаплан лежал на том же месте, что и вчера, и скорее всего он там лежит уже давно. Посмотрели, сфоткали.

Остов аэроплана

Остатки аэроплана на острове Ко-чанг

Программа на день выполнена, а солнце еще высоко. После короткого совещания решили податься на Вайт Сенд Бич. Просто так, прогуляться.

Думаем, что делать дальше

На мотобайках

Приехали, припарковались. Вышли на пляж и поняли, что гулять нам не хочется. Очень уж сильно солнышко печет.

На улице Вайт Сенд

Пляж на Вайт Сенд Бич

Зашли в кафе. В качестве средства для охлаждения выбрали мороженное и шейки.

Кафе на пляже Вайт Сенд

Снова оседлали железных коней и, не долго думая, поскакали в родное стойло. Быть в Таиланде и не попробовать тайский массаж, ну, это просто не правильно. Недолго думая, одели плавки и поехали на массаж.

За 250 бат, нежные, но сильные женские руки, мяли нас словно тесто около часа. Честно сказать, ничего особенного, массаж как массаж.

После массажа делать что-либо было лень, мы сели в кафе и заказали кофе.

Расценки на массаж

Вечером мы все вместе договорились встретиться на Кай Бей. Там разбились по парам, мы с Масянькой в кафе ужинать, а Петр с Игорем в бар курить кальян.

Масяня

Домой возвращались в ночи. На завтра у нас намечен каяк и, ориентировочно, водопады.