Дневник путешественника: Таиланд - день 2. Знакомство с островом Ко-Чанг

Сб, 24.05.2014 - 23:44

О том, как мы добрались до острова Ко-Чанг из Краснодара, вы можете прочитать в предыдущем отчете.

А теперь, собственно, расскажу, как мы провели свой первый день на острове.

Проснулись по будильнику, чтобы ни в коем случае не проспать лишних часов, мы поспешили на завтрак. Благо в стоимость номера он был включен. Завтрак – шведский стол был очень хорош: свежие фрукты, овощи, напитки на любой вкус, да и вообще все что душе угодно.

Затрак в ресторане от гостиницы

Наш шведский стол

После плотного завтрака мы прогулялись вдоль побережья с целью поиска комнаты подешевле. Вокруг были чудесные виды на маленькие острова, на которые мы обязательно решили сплавать. Об этих островах еще будет много написано в следующих отчетах.

Пляж на острове Ко-Чанг

Прибрежное кафе

Отлив и острова

На первой линии было множество хороших вариантов, некоторые были даже и не очень дорогими, если сравнивать с отдыхом на Российских курортах. Но нам все равно они не подходили, так как мы искали бюджетные варианты, ведь находится в этой стране нам предстояло аж месяц!

А вот пример отеля на побережье с собственным бассейном. В тот день мы еще не понимали, зачем отелям на первой линии прямо перед морем бассейн.

Бассейн у океана

Не найдя ничего подходящего на Kay Bay Beach, мы решили отправиться на следующий пляж острова. Вернулись в свой номер, собрали вещи, сдали ключи и поехали на Lonely Beach.

Наше бунгало на Kay Bay Beach

Ресепшен

Между пляжами курсируют такси-маршрутки, о которых писалось в предыдущих отчетах, поэтому передвигаться по острову не составляло никаких проблем.

На одиноком пляже поиск жилья продолжился. Мы прошлись по всей территории Лонле бич и вскоре нашли симпатичные бунгало за 700 бат с вентилятором. Сразу оплатили два дня. Местечко тихое, рядом океан и великолепный песочный пляж.

Где-то на острове Ко-Чанг

Бунгало на 700 бат на Lonely Beach

Приятное местечко на Лонле бич

Местный бар сразу же облюбовал четвертый член нашего экипажа, а наша бессмертная тройка в составе меня, Петра и Масяньки пошла прогуляться. По пути мы приобрели свежих кокосов и пили его из трубочки. Кокосы разрубили прямо при нас. Необычно, но мне не очень-то понравилось.

Покупаем кокосы

Дальше было, пожалуй, самое интересное событие за день и одно из самых интересных за весь отпуск. На дорогу из джунглей выбежали обезьяны с явным намерением поживиться нашими кокосами. Маленькому не хватало сил отобрать протянутый фрукт, поэтому он просто лапкой выгребал мякоть кокоса.

Дикие обезьяны отнимают у нас кокосы

Обезьяны на острове Ко-Чанг

В отличие от детеныша, самец не был миленьким и проявил агрессию. Он буквально бросался за добычей. Успокоился он только после того, как отобрал у нас все три кокоса.

На фотке ниже вы можете видеть последствия баталии: в центре отряд воинствующих обезьян, вокруг хаотично разбросаны кровь и кишки опустошенные кокосы и кучка людей, в страхе занимают оборонительную позицию.

После боя

Неудивительно, что по дороге к бунгало, темой нашего обсуждения служило появление обезьян и их поведение.

Смотрим в джунгли

Внимательный читатель наверняка заметит, что в руках уже появились пляжные подстилки. Одной из них в последствии так и не суждено было раскрыться.

Дойдя до хатки мы переоделись в пляжные костюмы и помчались пробовать на своей пока еще белой шкуре океан. В тени пальмы оставили вещи и погрузились в воду. Она показалась кипятком! Вода обжигала, она была градусов, наверное, 35.

В итоге, купание в океане посреди белого дня, откровенно говоря, не впечатляло.

Зато вокруг симпатичные пальмы.

Пальма на пляже

Обед, который по совместительству оказался ужином, мы проглотили в кафе на берегу. Во время трапезы к нам присоединилась птичка.

А я уже поел )

Птичка ворует еду

Вернувшись в бунгало в общем-то не поздно, часов в 3 дня, мы вырубились и проспали до темноты. Наверняка сказалась длительная прогулка под солнцем. Темнеет у них, надо сказать, рано – в 7 часов. Спать было не совсем комфортно, т.к. вентилятор совсем не спасал от невыносимой духоты. Тело, даже будучи неподвижным, покрывалось испариной.

Проснувшись, организм настойчиво требовал мороженного, пришлось пойти и поесть.

Нелегкий выбор

Далее была прогулка по поселку, прилегающему к пляжу, со всей полагающейся туристической инфраструктурой. Случайно наткнулись в клевое местечко, где была вкусная и относительно недорогая еда. Плюс, на стене заведения висела гитара и называлось оно Guitar Restaurant, что в итоге нас и подкупило. Решили, что завтра придём сюда на завтрак.

Вдоволь наевшись, мы еще раз сходили к океану и умудрились сразу втроем влезть в кадр, предварительно сделав необходимые настройки фотокамеры.

Пустой стол и мы

Вернулись в свои бунгало и уснули. Из-за разницы во времени между Таиландом и Россией немного сбился порядок сна и бодрствования. Еще и птица какая-то орала под окном. А может то и не птица была, а ящерица. Громко и всегда неожиданно.

Предыдущий день в Таиланде                                                     Следующий день в Таиланде