Дневник путешественника: Таиланд - день 6. Шоу со змеями и крокодилами

Пт, 30.05.2014 - 17:33

Утром я пару часов провалялся в гамаке с книжкой. Изредка прерывал чтение, что бы посмотреть на отлив.

Валяюсь в каяке

Вид с бунгало

Жилье, в котором мы обитали, нас устраивало вполне, и мы решили его продлить еще на пару дней. Пока Петр спал, мы с Масянькой поехали выпить кофе и заодно погулять на просторах интернета.

Проверка почты

Так как на день у нас планов не было, то мы пошли в рыбацкую деревню, посмотреть сувениры и за одно по фотографировать тамошний рынок, пристань и маяк.

Банг Бао     Рынок на Банг Бао

Рыбацкая деревня

Пирс с маяком на Банг Бао

Рыбацкая деревня на острове Ко-Чанг

Мотик оставили дома, т.к. идти не далеко и платить за парковку не охота.

Парковка возле бунгало

Через какое то время в одном из магазинов нас нашел Петр. За шейками мы обсудили план действия на оставшиеся пол дня.

Решили пойти или на шоу крокодилов или покататься на слонах. Вернулись за ключами от мотиков, прыгнули на них, тут же сразу встали (седушки нагрелись на солнце), но все же поехали на Кай Бей.

Мотобайк в рыбацкой деревне

Там встретились с Игорем и всей толпой пошли узнавать насчет слонов и крокодилов. Час прогулки на слонах стоит 850 бат, а два часа с купанием 1500. Мы почесали репы и решили пока отложить.

Шоу крокодилов и змей стоит 350 бат, да еще тебя везут туда и обратно. Заманчиво. В общем взяли билеты и поехали смотреть экзотику.

Вход на территорию шоу

Кроме нас четверых было еще четверо зрителей.

В ожидании представления

Шоу началось с того, что дрессировщик или кто он там, ходил, пинал крокодилов и тягал их за хвосты. Предлагал за деньги сделать фото сидя на крокодиле.

Греются на солнце

Потом помолился, станцевал и начал шоу. Честно сказать зрелище завораживающие, хотя крокодилов, конечно, жалко.

Шоу крокодилов

Игоря отважился принять участие в шоу. Тягал крокодилов за хвост и засовал руку в пасть.

Шоу с участием зрителей

Шоу крокодилов на Ко-Чанге

На шоу со змеями мы остались своей небольшой группой, у остальных, то ли духе не хватило, то ли было не оплачено. В этот раз участие в шоу принял Петр. Он пытался поцеловать кобру, но, увы. Видимо кобра предпочитает другой типаж.

Шоу со змеями

Шоу со змеями на Ко-Чанге

После того как нас привезли обратно на Кай Бей, мы пошли в кафе на ужин.

На улице Ко-Чанга

Пока готовился наш заказ, мы заказали трансфер до аэропорта. После ужина мы распрощались с Игорем и поехали к себе.

Заскочив в бунгало на пару минут, для того, что бы переодеться, мы рванули на пляж. Вода как всегда была противно тёплой. Немного обсохли сидя на лежаках и подкрепившись фруктами, мы вернулись домой. На этот раз окончательно.

Ночной Банг Бао

Что делать завтра, так и не придумали.