Дневник путешественника: Таиланд - день 1. Перелет, переезд на Ко-Чанг

Втр, 20.05.2014 - 13:49

Наше путешествие началось рейсом из Краснодара в Москву, где была пересадка в Абу-Даби. Во время полета поиграли в игрушки и посмотрели фильмы. Все-таки удобно, когда монитор вмонтирован в подголовник впередистоящего кресла.

В самолете

Пять часов перелета прошли быстро и незаметно. Да еще и еду на выбор давали. Сказка!

Еда в самолете

В Абу-Даби была еще одна пересадка на рейс до Бангкока.

В аэропорту Абу-Даби

Бангкок встречай нас! Самолёт оказался просто огромным, мы раньше на подобных не летали, и вообще я думал, что они существуют только в кино. Летели долго. Пялились в монитор, дремали, играли и ели. Незадолго до посадки, Масянька заполнила всем миграционные карты.

Местное время 7 утра, а мы уже идет по аэропорту столицы Таиланда и ищем глазами обменник валют. Нашли. Поменяли кто доллары, кто евро, на местные баты. Удивил и развеселил паспортный контроль.  Пограничники или таможенники, не знаю как правильно, сидели в ярких цветастых рубашках, как будто возвращаются с отпуска. Самое первое впечатление о стране сложилось вполне позитивное.  После штампа в паспорте мы покинули здание аэропорта.

Улыбнитесь

Воздух на улице был как в парилке. Духота тут же заставила нас вспотеть. Здравствуй Таиланд!

Далее, по заранее прикинутому плану, мы собирались рвать на Ко-Чанг. Ко-Чанг – это небольшой симпатичный остров, о котором много и хорошо писали в интернетах. Райский пляжи, кокосы с гамаками – нам туда! Но сначала неплохо было бы придумать, как туда добираться. Поговаривают, что прямо с аэропорта есть трансфер, но мы его не нашли. (Зато нашли через месяц по возвращению на Родину). Такси оказалось дороговато, что-то около 5000 местных рублей. Не наш метод.

Такси в Таиланде

Автобусы – наш. Немного потупили с поиском автобуса до ближайшего автовокзала. Между аэропортом и автобусной станцией курсирует бесплатный шаттл, которым мы и воспользовались.

Путь к чудо-острову Ко-Чанг, с которого мы решили начать свое маленькое путешествие, лежит через город Трат, в который мы и приобрели билеты. До отправления у нас было время погулять рядом с автовокзалом и, конечно, немного вздремнуть.

В ожидании отправления автобуса

Натыкаемся на таксопарк. В глазах рябит от множества ярко раскрашенных автомобилей. Как сказал местный таксист, здесь паркуются порядка 1000 машин. Водители в ожидании работы заняты кто чем: одни лениво разлеглись в своих машинах, другие едят уличную еду. Некоторые занимаются в местном спортзале.

Огромная стоянка такси в Бангкоке

Машины на прокат

Переезд длиной в 300 км до Трата занял у нас более 5 часов.

Автобус на котором мы ехали в Трат

За это время каждому из нас удалось поспать. За окном мелькали поля, деревушки, лес. В одном из городков, прямо на трассе мы стали свидетелями интересной картины: десятки пикапов с людьми в кузовах, которые нещадно поливали друг друга водой, смеялись и танцевали. Полицейские-регулировщики наравне со всеми раз за разом получали свою порцию воды. Это тайцы праздновали Новый Год. Тайский.

По приезду на вокзал Трата мы тут же сели в маршрутку-пикап и с ветерком помчали в пункт продажи билетов на переправу. Водитель оказался настоящий псих. Он нарушал все правила дорожного движения и гнал по улицам города 110 км. Но все обошлось, доехали живыми.

В кузове маршрутки-пикапа

Место продажи билетов на паром

В какой-то шарашке купили  билеты и немного поглазели на окрестности. Смотреть особо было нечего. Опять сели в пикап на котором нас повезли непосредственно к парому.

Трансфер до парома

Паром на Ко-Чанг

Паромом оказалась старая, ржавая посудина, по сравнению с которой наши паромы в Керчь просто новейшие.

Еще немного и мы будем на острове

В пути встречали закат. Время было всего-то начало седьмого, но солнце уже спешило скрыться в океане.

На пароме

Закат над Сиамским заливом

На острове Ко-Чанг нас ждал такой же пикап, здесь он зовется сонгтео. По дороге мы на собственной шкуре ощутили тайский Новый Год. Нас не раз облили ледяной водой, пока наше такси неспешно проползало вдоль поселений острова. Водитель как-бы невзначай тормозил перед кучками молодежи с ушатами. Это надо было видеть и чувствовать!

Так как заранее никто из нашей компании не утрудил себя бронированием симпатичного бунгало, решать квартирные вопросы пришлось прямо на месте – на пляже Кай Бей. Нашли не сразу. Либо дорого, либо нет мест. В итоге остановились в самом дорогом, но с завтраком. Бросили вещи и пошли в кафешку, есть хотелось ужасно и, конечно, хотелось попробовать местной кухни. Попробовали первый в нашей жизни Пад тай (Pad Thai). Вкусно, сытно и недорого. В магазине купили всяких непонятных ништяков и употребили их на пляже. На пляже не было ни души, и было тихо-тихо. Вода обжигала ноги, но купаться никто не пошел, так как непреодолимо тянуло к кровати. Устали.