Туристические итоги 2013 года

Пнд, 30.12.2013 - 20:40

Подходит к концу год текущий (2013), а это значит, что настало время подвести его итоги и оглянуться назад. В отличии от прошлого года, на этот год специально не строили планов, ну разве что в Европу сгонять, а остальное будь как будет.

Я и Масяня

Начался 2013 год, как я считаю, более чем удачно. Уже второго января в ночь мы выехали на горнолыжку в Красную поляну и провели там три замечательный катательных дня.  Это было второе крещение моего собственного сноуборда. Эх, нравится мне кататься на «Розе Хутор».

Роза Хутор

На курорте Роза Хутор

Потом у нас была попытка покататься на бордах в Лаго-Ники, но попытка оказалась не удачной. Выводы мы сделали и решили больше не пробовать. Хотя многим нравится кататься в Лаго-Наки. А может мы немножко зажрались, не знаю.

Лаго-Наки

Так же в начале года было две поездки на зимнее Черное море. Первый раз ездил в п. Джибга, просто ходил под дождем по пляжу, а второй раз ездил с Масянькой в п. Бухта Инал. Там мы жгли костер, пили вкусный чай и вспоминали наши путешествия. Вообще, зимнее море мне нравится, оно по-особому красиво.

Зимняя Джубга

Бухта Инал зимой

В феврале у нас была безумная поездка опять в Красную поляну, но только на этот раз на курорт «Газпром». Что в ней безумного? Да то, что по сути поехали туда и обратно, на один день. Ночью туда, ночью обратно.  Невероятно круто было ночное катание. Мягкий свет фонарей и не так много людей как днем. Да и вообще как то не обычно.

На день защитника отечества мы в компании 6 человек поперлись на г. Индюк. Погода была из тех, про которую говорят, что «добрый хозяин собаку на улицу не выгонит». Два дня шел дождь, у нас все вещи промокли. Но за то перед этим походом я купил себе хороший спальник и ночью не замерз.

У подножья г. Индюк

Зимний поход на г. Индюк

Ну, а на 8 марта мы с Масянькой рванули в Грузию на горнолыжный курорт Гудаури. Это лучшее место для катания, которое пока что мы посетили. Лично у меня впечатлений от Грузии уйма и все положительные. Гостеприимство, доброе отношение, сервис. Мне все так понравилось, что я сразу для себя решил, что это не последнее мое посещение Грузии, далеко не последнее. Я не знаю, это не передать словами, там круто! Спускаешься себе на доске и прямо к дверям отеля.

Грузия. Гудаури

Курорт Гудаури

Гормолыжка в Грузии

Первый отпуск 2013 года, а это был апрель, прошел в удивительно красивой стране Черногории. Как это у нас обычно бывает, все решилось в последний момент.

- Куда поедем в отпуск?

- Давай в Европу, туда, куда виза не нужна.

- Давай.

Так все и решилось. А после того как я увидел в интернете фотографии Черногории, то вопрос куда именно поедем отпал сам собой. Черногория безумно понравилась. Столько сколько мы проездили там автостопом, я столько не ездил нигде. Очень компактная страна и при этом, куда не ткни, везде есть что посмотреть. Местное население очень отзывчивое и доброжелательное. Вообще Черногорию я считаю тем местом, которое надо посетить каждому. Было холодно, но мы все же искупались в Адриатическом море.

Отпуск в Черногории

Пераст. Черногория

В горах Черногории

На первые майские праздники после возвращения из Черногории мы рванули на Утриш. Способ передвижения до которого был выбран автостоп. Добирались весело, ночевали в канаве и все же добрались. Черное море, приятная компания из друзей и много разного чая.

Закат на Утрише

Утриш

Вторые майские праздники мы провели в горах Адыгеи. В количестве 4 человек мы полезли на Большой Тхач. Давненько приглядывались к этой горе и вот настало ее время. Поход выдался тяжелым, но при этом очень красивым. Не пойму, почему мы раньше не пошли на Тхачей. Если вы еще там не были, то стоит посетить, не пожалеете.

Горы Адыгеи

Гора Большой Тхач

Масянька на фоне гор

Летом я пару раз ходил в одиночные походы в окрестностях любимого Горячего Ключа. Первый раз ходил на водопад дьявола или Мальцев. А во второй раз пошел на одно из любимейших мною мест – на гору Фонарь. В этих походах много читал, размышлял и делал какие-то заметки для своих рассказов.

Одиночный поход

На горе Фонарь

В июле у нас был поход большой компанией на гору Оштен. Ну что сказать, люблю я горы! Отдохнули чудно, компания собралась веселая и бодрая. Гора покорилась, даже и не сопротивляясь. Чем больше ходишь по горам, тем больше хочется.

Гора Оштен

Подъем на Оштен

На вершине Оштена

Летом мы съездили в Крым на фестиваль актуального искусства «Соседний мир». Мы за ранее подали заявку на аккредитацию как пресса и от этого фестиваль нам понравился еще больше. По мимо самого фестиваля мы провели замечательный день в г. Судак. Купались в чистейшем море, лазали по горам и брали морскую экскурсию. В этом году это был единственный раз, когда мы ездили в Крым. Не знаю как так вышло, но так не должно было быть.

Крым. г. Судак

С Петькой на Соседнем мире

Морская прогулка в Судаке

В августе вдвоем с Масянькой мы в очередной раз пошли на г.Индюк. Ну нравится он нам и все тут. Давненько никуда вдвоем не срывались. Не смотря на дождь и грязь в первый день, поход получился здоровским.

Снова на г. Индюк

Панорама с Индюка

Наступила осень, а это значит пришла пора второго отпуска. Который для меня чуть было не сорвался, но все же обошлось. Мы поехали на машине в Питер и пробыли там 10 дней. О Питере мы мечтали давно и вот – сбылось. Посмотрели сам город, покатались по его окрестностям и даже съездили в Выборг. Все понравилось кроме холода, цен и пробок. Не хотел бы я там жить. Приехать, посмотреть, погулять да, но не жить.

Петергоф

Вид на Питер с верху

Царское село

Панорама Выборга

Последним путешествием этого года стал поход к Полковничьим водопадам. Надо сказать, что собирались мы туда еще с прошлого года, но все никак. Ущелье реки понравились, а вот сами водопады не вдохновили. Но как бы то ни было прогулка выдалась увлекательной.

Полковничьи водопады

Вот в принципе и все, что нам удалось посетить в этом 2013 году. Можно, конечно, было и больше успеть, но отчасти помешала лень и частично отсутствие финансов.

МЫ в Судаке

С новым годом друзья, удачи вам в ваших путешествиях!

Хочу еще сюда привести список прочитанных мною за этот год книг:

Харуки Мураками

23. Эпоха мертвых. Москва
24. Эпоха мертвых. Прорыв

Артур Шопенгауэр
25. Мир как воля и представление (не дочитал)

Скот Фицджеральд

Оскар Уайльд
35. Портрет Дориана Грея

Джон Фаулз
36. Любовница французского лейтенанта.

Френсис Скотт Фицджеральд
37. Три часа между рейсами (сборник рассказов)

Владимир Набоков

46. Жизнь взаймы
47. Тени в раю

Владимир Сорокин
48. День опричника

Братья Стругацкие
49. Малыш

Джек Керуак
50. Бродяги Дхармы

Рей Брэдбери
51. Апрельское Колдовство

Сам же написал три коротких рассказа. Один из которых можно прочитать тут, остальные, я думаю, появятся чуть позже.