Новогодние каникулы на "Розе Хутор"

Чт, 10.01.2013 - 23:04

О том, куда поехать в новогодние праздники мы друг с другом даже и не спорили. Конечно же, в горы. И не просто в горы, а в Красную Поляну, на горнолыжный курорт "Роза Хутор".

Мы там уже были в прошлом году и нам очень хотелось туда вернуться. А когда очень хочется, то преград нет.

Красная поляна 2013

Уже второго января, устав от бесконечных салатов и гостей, мы собираем шмотки, бронируем гостиницу и планируем ночью выехать в Сочи. Примерно в час ночи на машине вчетвером мы выезжаем из Горячего Ключа и через 4 часа мы уже в столице будущей олимпиады. Еще час, полтора и мы на стоянке "Розы Хутор".

На стоянке на "Розе Хутор"

Мне удается часок вздремнуть, после чего мы едем искать прокат. На курорте прокат сноуборда обойдется больше штуки, мы нашли за 800р неподалеку, что тоже дороговато. Далее, отстояв в очереди около 20 минут, покупаем скипасы на три дня. День стоит 1500р, а три дня 4200р. Ну, а дальше началось самое интересное, собственно, сама катуха.

В подъемнике на "Роза Хутор"

В отличии от Эльбруса, на котором мы были месяц назад, тут, на "Розе Хутор", снега хватало. Многие трассы были закрыты, но все же места хватало всем. После того как откатали до 4 часов, мы поехали в гостиницу в Адлер, где нас ждал горячий душ и долгожданный сон. Быстро до гостиницы добраться не удалось, сначала пробка в Красной Поляне, а потом мы затупили с развязкой и ехали до самого Сочи, чтобы развернуться.

Горнолыжный комплекс "Роза Хутор"

На следующий день, выехав из Адлера без двадцати восемь, мы только к 11 часам встали на сноуборды. Во второй день народа прибавилось, и очереди на подъемники стали гораздо длинней.

Очередь на пересадку на "Розе Хутор"

На последнем спуске, я после неудачного приземления после прыжка получил травму запястья. В медпункте осмотрели и сказали, что это ушиб и что лопнул сосуд. Боль была хоть и терпимая, но не из приятных. Правая рука на пару дней взяла отпуск, и я стал одноруким "бандитом".

Горнолыжный курорт "Роза Хутор"

В третий день людей было еще больше, но мы оказались в числе первых, кто поднялся на склоны и нам посчастливилось прокатиться по свежему снегу, который выпал за ночь.

На склонах "Розы Хутор"

В этот день я катался так аккуратно, что за весь день всего одно падение и то, когда шел пешком. Приятно было видеть людей, с которыми катались на Эльбрусе и вроде как и не знакомились, но здороваемся и общаемся (привет, ребята-лыжники!).

Перекус в горах курорта "Роза Хутор"

После ночевки все в той же гостинице, где двухместный номер, кстати, стоил всего 600р, мы утром выезжаем обратно в Горячий Ключ.