Поездка в Крым на фестиваль "Соседний мир 2013"

Вс, 04.08.2013 - 13:18

Первый раз в Крым мы ездили как раз на фестиваль" Соседний мир". Было это аж в далеком уже 2009 году. Эта поездка стала своего рода каким-то возвращением в прошлое. Мы заранее подали заявку на аккредитацию для прессы. Нам ее подтвердили и мы счастливые сим фактом в четверг ночью выдвинулись из Краснодара в Порт-Кавказ.Решили машину бросить на стоянке в порту и дальше налегке, на автобусах или еще чем-нибудь добираться до Судака. В Порт-Кавказ мы приехали в начале пятого.  Слегка перекусили, кинули на плечи рюкзачки со сменной одеждой, потом купили билеты на ближайший паром и после прохождения таможни и часового ожидания посадки мы, наконец-то, оказались на борту.

На пароме в Крым

Не успел паром отдать швартовый, как с неба полетели первые капли дождя. Настроение немного упало, но не сильно. Потом пошел ливень с полагающимися в этом случае громом и молнией.

Ливень над керченским проливом

По прибытию в порт Керчь напоминанием от дождя остались тучи на небе, да лужи на земле. Таможня, обмен валюты и клюем на удочку дедка-бомбилы, который везет нас до Феодосии за 70 грн с каждого (дорогово-то, зато вообще не паримся). В Феодосии берем билеты на автобус до Судака, до отправление которого 2 часа. Идем гулять по городу и ищем столовку. Находим, едим, идем обратно. До Судака дорога нещадно петляла и уходила то вверх, то вниз. Автобус трясло, что в свою очередь мешало погрузиться в глубокий сон.
Вокзал в Судаке встретил нас толпой туристов, людей желающих сдать жилье и вездесущих таксистов (все эти люди облепляют тебя, выходящего из автобуса, и на перебой предлагают свои услуги). Первым делом мы купили билеты до Керчи на понедельник, а потом занялись вопросом жилья. Сняли комнату на три дня за 250 грн сутки на троих (не самый дешевый вариант, но опять же не парились).

Место нашего пребывания в Судаке

До места проведения рок фестиваля "Соседний мир" идти около 5 минут. Оставили вещи в комнате и пошли за бейджиками и проходками. Людей в очереди на покупку билетов стояла огромная толпа.

Очередь за билетами на Соседний мир 2013

Мы получили все, что нам полагалось, осмотрели территорию фестиваля и вернулись в домик.

Палаточный городок на соседнем мире

К часам 6 снова пошли на фестиваль и были там до тех пор пока были силы, а они, надо заметить, были с нами недолго.

Ласковые усы на соседнем мире

Доза радости на фестивале соседний мир

Alai Oli  на сцене соседнего мира

7000$ на соседнем мире 2013

На следующее утро нас разбудил хозяин жилья, Хусейн. Вчера мы с ним договорились, что он ведет нас на море, в заповедник (бесплатно!). Вышли рано, чтобы не платить за вход. Вместо утренней зарядки была утренняя пробежка. После чего купание в море с прыжками со скалы. Вода в море была чистая и теплая, людей не было вообще.

Заповедник в Судаке     Судак

Накупавшись, мы пошли гулять по заповеднику и, конечно же, полезли в гору.
Небо над Судаком было затянуто тучами и в том, что будет дождь сомнений не было.

Вид на Судак

Залезли на горку в Судаке

На фоне города Судак

Заповедник в Судаке

После увлекательной прогулки мы забурились в кафе на завтрак. Потом был дождь, сильный, с грозой и ветром. Мы его пережидали в состоянии сна. Около 3 часов дня проснулись, сгоняли за арбузом, дыней и ништяками к чаю. Пообедали и пошли на "Соседний мир", фестиваль музыки и актуального искусства.

Пресса на соседнем мире

Там все затопило, очень досталось палаточному городку. Поле превратилось в болото.

Второй день на соседнем мире     После ливня на соседнем мире

Соседений мир 2013

Послушали несколько групп, пошли в столовку.

Monkey business на соседнем мире

Бе Бе Бэнд на сцене соседнего мира

Там заказали гору шашлыков и не спеша ее съели. Вернулись в домик переждать неинтересные нам группы. Некоторые снова спали (Масянька), а другие пили чай.

Дождь внес свои коррективы и артисты выходили на сцену с опозданием. Очень долго ждали выступление группы "Бумбокс" из-за настройки звука, но оно того стоило. Выступили достойно.

Группа Бумбокс на фестивале соседней мир

Бумбокс на соседнем мире

"Вопли Видоплясова" тоже долго настраивались. Их выступление началось около 3 часов ночи. Старички дали жару, расшевелили всех.
После их выступления нам ничего не оставалось как пойти спать. Пока шли до снятой нами комнаты, услышали такие слова: "Это даже не рок, а под них все танцевали...".

Вопли Видоалясова на фестивале соседний мир

Группа Вопли Видоалясова на соседнем мире 2013

Воскресное утро для нас началось в обед. На завтрак у нас был арбуз и чай. А дальше развлекательная программа запланированная накануне. Прогулявшись по набережной Судака, мы отправились на морскую прогулку на катере до Нового света.

Набережная Судака

Лодка для прогулки по морю

Интересно было смотреть на знакомые нам места с моря. Генуэзская крепость, гора Сокол, Голицынская тропа с ее гротами и бухтами, мыс Капчик. Финишной точкой маршрута стало купание в чистейшей воде Царской бухты.

Генуэзская крепость в Судаке

Гора Сокол в Судаке

Голицынская тропа в Судаке

Купание в Царской бухте

Снова ступив на берег Судака, мы пошли на хату, выпили чайку с тортиком, немного почитали и пошли на "Соседний мир 2013". Посмотрели выступление нескольких команд и пошли в полюбившуюся нам за эти дни столовку.

Группа Кентавр на соседнем мире

Larinais на фестивале соседний мир 2013

Группа Город N на соседнем мире

Пока набивали желудки, пошел дождь. Тем временем настал черед выступать группе "Скворцы Степанова".

Группа Скворцы Степанова

Скворцы Степанова на соседнем мире 2013

Народ кто как мог укрывался от дождя, а кто не мог, тот просто танцевал. К счастью дождь быстро кончился, не успев никого основательно промочить. И все же после выступления группы мы пошли переодеваться в сухую одежду. Позже мы вернулись на фестиваль и были там до его закрытия.

Валентин Стрыкало на соседнем мире

Группа Louna на соседнем мире

Ляпис Трубецкой на фестивале соседний мир 2013

Группа Чип и Дейл на соседнем мире

В 3 ночи легли спать, чтобы в 5 утра проснуться.

Понедельник. Путь домой начался с 5 утра, сначала на такси до автовокзала, потом автобусом до Керчи (хорошо, что билеты купли еще в пятницу), маршруткой до порта, а там уже на пароме через Керченский пролив к родному берегу, на котором нас ждал "Марк", оставленный на парковке. В Керчи была всего одна остановка и та в общепите. Паром был забит машинами и людьми, что отразилось на наличии очереди на таможне. А дальше был долгий путь домой. Проезд через Краснодар занял почти столько же времени сколько от Порт-Кавказа до Краснодара.