Катаем на Красной Поляне в конце февраля

Ср, 02.03.2016 - 19:27

В этом горнолыжном сезоне у нас был всего один выезд, так что мы, взяв пару выходных среди недели, рванули на Красную Поляну.

Поиск жилья

До поездки у нас возникли некие сложности с жильем. Дешёвых предложений не было, а за дорого мы жить не привыкли. На Красной Поляне ничего не нашлось, стали рассматривать Адлер. Подходящий вариант подвернулся в адлеровском районе. Это в 30 км от Красной Поляны. Цена 600р за номер.

Дорога на курорт

Из Краснодара выехали в час ночи. Трасса была свободной, так что доехали быстро. В начале восьмого были уже на парковке курорта Роза Хутор. Там есть две парковки. Та, что ближе к кассам стоит 800р сутки, а та, что подальше - 400р. Мы поехали на дальнюю и там часок вздремнули. Ещё когда ехали, начинался дождик.

Ски-пассы и катуха

Переодевшись на парковке и позавтракав, мы пошли к кассам. Дождик продолжался. Стоимость ски-пасса на один день (вместе с картой) стоит 2050р.

Поехали наверх, дождь усилился. На самом верху шел снег и хорошенько дул ветер. Удовольствие от спуска вслепую никакого. Ещё и снег лупит по лицу. Чуть ниже, где не так дует, идёт дождь и трасса так себе.

Спустившись несколько раз, мы промокли до нитки. Сели в кафе попить чая и перекусить.

Сидеть холодно. Спустились ещё несколько раз и решили поехать в гостиницу. Время было 2 часа, а мы уже накатались. Провальный первый день.

Отдых

Приехав в гостиницу, мы перекусили, прилегли на 5 минут и уснули на пару часов. Перед ещё одним сном был какой-то тупняк, просмотр фильма, душ и все такое.

Второй день, другой курорт

Утро, за окном дождь. По прогнозу на сайте курорта "Горная карусель" - ясно. Ладно, делать нечего, завтракаем и выезжаем. Пока едем, изредка из-за облаков проглядывает солнце. Появилась, хоть и небольшая, надежда на хороший денек.

Ски-пассы, парковка на "Горной карусели"

Второй день мы решили откатать на курорте "Горная карусель". Трассы тут не хуже, а людей меньше, чем в Розе. В прошлом году паркинг был бесплатным, а в этом стоит 350р сутки. Стоимость ски-пассов составляет 1800р. Проходим досмотр и поднимаемся на самый верх.

Дождя нет, ветра нет, людей немного. Одним словом - кайф. Катаем с удовольствием. Нет-нет, да и покажется солнце.

К обеду нижнюю часть трассы разбили. Появились большие бугры. Решили сделать перерыв на обед. Чай, что в Розе, что в "Карусели", стоит 100р.

После обеда продолжили катуху.

Трасса становилась все хуже и хуже. Масянька устала и мы в начале четвёртого поехали в гостишку.

Переоделись и поехали в Сочи-парк. Там погуляли до темноты и вернулись в номер.

Путь домой

Выспавшись и позавтракав, стали собирать вещи, которые были раскиданы по всему номеру.

Возвращаться домой мы пока не спешили. Дело в том, что у нас появилось новое увлечение — пазлы.

Посидев немного в интернете в поисках книжных или детских магазинов в Адлере, мы поехали искать их по городу. В Адлере так ничего и не купили. Продолжили поиск в Сочи. Нашли с десяток магазинов, но с пазлами там туго. Все же купили пару штук.

Выехав из города, мы петляли по серпантину до Лазоревской. Там краем глаза увидели магазин игрушек и зашли в него. Там были пазлы от 250 элементов до 18 000. Выйти оттуда с пустыми руками у нас не получилось. Там же в Лазоревской мы перекусили в столовке и поехали дальше. Еще одна остановка была в Ольгинке. Мы пили чай, сидя на пляже, и даже помочили ноги.

Дальнейший маршрут ничем примечательным отмечен не был.