Однодневка на Розу Хутор в конце декабря

Пт, 23.12.2016 - 13:08

Давненько мы ни где не были, прям очень давно. Последней нашей поездкой (моей) был Архыз и было это аж в начале сентября. Может и на Красную Поляну бы не поехали, если бы в Россию из Канады не приехала Машина племянница. Она очень хотела покататься на Олимпийских трассах. Мы с удовольствием составили ей компанию.

Из-за кое-каких дел уделить поездке два дня не получилось, пришлось довольствоваться одним. Итак, выезжаем из Горячего Ключа в 2:20 ночи на поезде. Цена билета 586 руб. В дороге спим.

В начале восьмого выходим на вокзале в Адлере. Таксисты встречают уже на перроне, бросаются на своих жертв как хищники и преследуют их десятки метров. Мы держались стойко, иногда мы мычали, а иногда говорили спасибо. Добравшись до касс, мы выяснили, что стоимость "Ласточки" такая же как и у таксистов (350р), но только до ее отправления еще час.

Терять время не хотелось, и мы воспользовались услугами частного извоза. Да, как не крути, а на машине все же удобней и не пришлось идти от ЖД станции до подъемников.

Пока нас везли, мы решили на какой курорт в итоге пойти: Роза или Карусель. В первом случае круче, а во втором дешевле. Победила крутость.

Скипассы и катуха

Цены на скипассы, мягко говоря, кусаются. Дневной абонемент стоит 2600 руб. Хочется ругаться матом, но промолчу. Хорошо, что хоть оборудование свое.

Так как у нас с собой была куча вещей, пришлось еще брать камеру хранения. Стоимость 5 местного локера равняется 700 рублям. Переодеваемся, берем борды подмышки, рюкзачок с едой за плечи и вперед на первую в этом сезоне катуху.

Но прежде, чем пристегнуть борды, мы позавтракали и хлебнули чайку.

Маша в этой поездке была лишь наблюдателем и, откровенно говоря, скучала, пока мы катались.

Погода в первой половине дня была замечательной. Мороз и солнце - день чудесный. Именно так и никак иначе.

Очень радовало отсутствие очередей на канатку и отсутствие людей не трассах. Не то, чтобы людей не было вовсе, они были, но было их немного и кататься они не мешали.

Первый спуск, как обычно, прошел в тестовом режиме. Вспоминаешь как стоять, как рулить, оцениваешь свои возможности. Последующие спуски наслаждаешься полетом. Не успели оглянуться, как пришло время обеда. Маша ждала нас в кафе "Берлога". Мы взяли чайничек чая, а бутеры и конфеты у нас были свои.

Пока мы обедали, в кафе выступали какие-то индейцы. Пели какие-то известные песни, аккомпанируя себе на народных инструментах.

После обеда погода испортилась, вершину затянули облака и пошел снег. Мы на верх не поднимались, катались в основном по "тритону" от подсадки.

В 4 часа спустились вниз, переоделись и поехали на автобусе в Адлер. Стоимость проезда на троих 170 рублей (очень вкусно), но есть одно "но" - ехать пришлось долго, еле успели на поезд.

По дороге домой спали. Как только поезд тронулся, мы залезли на верхние полки и отрубились.

Такая вот выдалась поездочка. Не бюджетная, но кайфовая.