Отчет о том, как мы ездили в Москву подавать документы на визу

Пт, 25.03.2011 - 16:21

Вот и пришло время ехать в Москву, подавать документы на получение визы. Маша звонила в посольство за полтора месяца до поездки, и время ожидания приглашения  пролетело очень быстро. Собрав все необходимые документы практически в последний момент,  мы выехали в аэропорт. Наш рейс задержали на 50 минут, толи из-за сильного проливного дождя, толи по какой-то другой причине. Посадка в самолет и ожидание взлёта - это не так волнующе как взлет.

В Москву прилетели ранним утром. До первого автобуса оставалось 2 часа, и мы их  благополучно проспали в аэропорту. За стенами аэропорта  нас ждал снег и страшный холод. Была надежда на то,  что пока будем ехать в автобусе, согреемся, но не тут-то было. В нём было  еще холоднее. Спустились в метро - тот же холод. И только на месте нашего временного проживания  мы наконец-то согрелись. Поговорив с хозяином  квартиры, мы легли спать, перед сном обсудив дальнейшей план действий.

Итак, после сна мы отправились на винзавод, где была организована выставка «Лучшие фотографии  России 2010». У кассы за билетами скопилась приличная  очередь. Цена просмотра составила 150р. ( Очень даже нормально).

Внутри выставки было душно и много  людей. Походу в Москве везде так. Сама выставка понравилась, хотя были и откровенно неинтересные работы. Очень понравились фотографии природы и архитектуры.

Выставка на винзаводе

Винзавод

Экспонаты выставки на винзаводе

После винзавода решили пройтись пешком до Красной площади. Провели там немного времени, потратив его в основном на фото съемку площади. Тем временем на улице уже стало темнеть, и мы решили поехать на квартиру. Перед сном заполнили анкеты, приклеили фото, проверили еще раз все документы и улеглись спать.

Одна из улиц Москвы

Красная площадь

Кремль и храм

Будильник прозвенел в 6.30, пора!  Легкий завтрак, и мы уже в метро. Как мы прочитали на сайте посольства, и как нам сказали бывалые в посольстве люди, с собой брать телефоны и фотик нельзя. Мы так и сделали, взяв с собой только папку с документами. Мы торопились, были записаны на 9 часов.  Посольство нашли быстро. Там уже стояла очередь.

На подходе нас встречали люди, предлагающие заполнить анкету, сделать фото, выписать страховку и т.д. Отвергнув все предложения, прошли в здание. Пройдя контроль  металлодетектором, мы, немного растерявшись, заняли электронную очередь. Талон № 48!  Людей в посольстве масса, но очередь на удивление  двигалась быстро. И вот мы уже стоим перед 13 окошком.( Надеюсь, что число 13 не помешает нам получить разрешение на выезд).

Нам попалась очень даже милая женщина. Сразу похвалила нас за полный комплект документов, но одного мы не учли: не сделали ксерокопии приглашения.  Хорошо, что в здании был ксерокс, меня отправили его делать, а Маша осталась отвечать на вопросы. Пока я нашел и разобрался, как делать копии, Маша уже освободилась. Отдали копии и оригинал в окошко, встали в очередь для оплаты консульского сбора. (На двоих он составил 2800р).

Следующее наше действие - оформление и оплата доставки паспортов в Краснодар через DHL. Эта процедура, заняла немного времени, цена вопроса составила 1500р. На наш взгляд все прошло нормально, ждем паспортов с визами.

До вылета домой  у нас еще был целый свободный  день.  Спросили  знакомого  из Москвы, куда можно пойти и отправились в частный музей старинных автомобилей. Ну, музей - это конечно громко сказано, просто ангар с автомобилями и мотоциклами, в основном произведенными в СССР. Большая часть экземпляров находилась не в самой лучшей своей форме.

Музей старинных автомобилей

Выставка старинных автомобилей

Во дворе выставки старинных авто

Посмотрев все, мы опять же по совету москвича, поехали на ВДНХ. Сооружения поражали своим величием и невольно заставляли чувствовать себя муравьем. Вот только погода была не для прогулок. Мы, откровенно,  мерзли.

На территории ВДНХ

ВДНХ

ТУ-156 на ВДНХ

Для того что бы согреться мы зашли в один из павильонов на выставку экзотических рыб и рептилий. Согрелись!

Немо

Аквариум на ВВЦ

Черепаха в аквариуме на ВДНХ

Вечером встретились с земляком, который переехал в Москву всего год назад. Посидели в кафе,  что-то съели, выпили кофе, и отправились ночевать. Во вторник в 6 ура подъем, метро, автобус, аэропорт. Самолет на высоте 10км со скоростью 850км\ч нес нас домой.

Аэропорт Внуково

Посадка в самолет

В салоне самолета

И вот прошли три тягостных дня ожидания. Мы держим в руках паспорта с визами. УРА!!!

Фото отчет о поездке в Москву