Однодневка в п. Мезмай: выше орлиной полки

Втр, 07.11.2017 - 20:17

Наверное, это были последние такие теплые осенние деньки. Мы просто не могли их провести дома. Особо ничего не придумывая, мы поехали в Мезмай на самую популярную достопримечательность — орлиную полку.

Как добраться

Сначала едем на Апшеронск, потом на Гуамское ущелье. Первый указатель на Мезмай появится после термальных источников «Водолей». Уходим влево и едем по новой шикарной дороге. Расстояние от Краснодара до Мезмая всего 160 км. Чем выше мы поднимались по этой дороге, тем больше снега было на обочине и в лесу.

Немного не доезжая указателя «поселок Мезмай», на одном из поворотов паркуем машину на обочине. Берем все необходимое и начинаем свой прогулочный поход до полочки.

Маршрут к орлиной полке

В этот раз мы с собой не взяли навигатор. Так что пришлось ориентироваться по многочисленным отдыхающим. Пристроились к стаду и пошли. В толпе шли не долго, так как наш темп движения был выше. Ориентиром служила натоптанная тропинка. Идти до полочки минут 30-40. Почти везде прямо, только один раз надо свернуть влево. Но мы не свернули. Пошли прямо и немного правей. Тем самым мы оказались на скале над полкой.

Вид от сюда был еще круче чем с полочки. Орлы кружили прям над головой.

Выбрали место более-менее без деревьев и запустили дрон. Квадрокоптеру пришлось нелегко, он постоянно боролся с потоками ветра, который гулял в ущелье.

Пройдя еще немного дальше, нам открылся самый красивый вид, который тут только есть.

Мы прогулялись еще немного, опять запустили дрон.

Прошли по тропе вдоль ущелья еще чуть дальше и вернулись на смотровую точку для отдыха.

Народу тут было полно. Какая-то коммерческая группа. Долго и опасно фоткались. Я про себя думал, хоть бы никто не упал. Сидели мы долго. Смотрели на красоты, открывающиеся взору, и обсуждали планы на будущее. Перед тем как пойти обратно к машине, сделали несколько фото.