Дневник путешественника: Таиланд - день 29. Последний день в Таиланде и перелет домой

Пнд, 18.08.2014 - 16:28

Не знаю почему, но проснулись рано. Может быть из-за ливня, который шумел за окном.

Позавтракали остатками вчерашнего ужина. Какая же все-таки вкусная рыба.

Планов на день не было и мы решили поехать выпить кофе на самый дальней пляж острова - Банг Бао.

Приехали, взяли три кофе, сидим любуемся океаном и сожалеем о том, что отпуск подошел к концу.

На обратном пути сделали несколько фото, которые откладывали на потом. Одно из них пирс, а другое - дорожные указатели, поросшие лианой.

Тема сувениров до сих пор оставалась для нас не закрытой и мы решили это исправить. Посетили магазин, который приметили заранее, оставив в нем последние деньги.

Вернулись домой и принялись упаковывать вещи. Со всеми покупками это было нелегко.

Перед тем как покинуть этот дружелюбный дом, мы посидели с его хозяином, поболтали и сфоткались на память. Рукопожатие, "пока-пока" и "до встречи".

Перед трансфером мы решили поесть и не что-нибудь, а Пад Тай. За время отпуска это тайское блюдо стало нам родным. В любой непонятной ситуации заказывай Пад Тай.

После кафе пошли к месту, где нас должен был забрать минивен. На этот раз сели именно в минибас и доехали до аэропорта без происшествий.

Желающих покинуть Таиланд в минивене было немного и ехать было комфортно. Кроме нас троих была еще одна русская девушка, у которой мы стрельнули немного денег (купили у нее немного тайских бат). Пока минибас стоял в очередь на паром, мы купили ананасов и кофе в тайском стиле (в пакетике со льдом).

На пароме вместе с последними лучами солнца мы прощались с островом. В дороге немного подремали.

Потом таможня, паспортный контроль и мы пьем кофе в аэропорту. Цены конечно ничего себе.

Вылет. Шесть часов в небе проходят быстро. Смотрим кино, слушаем музыку, спим. Пересадка в Абу-Даби.

Еще 5 часов полета и мы в Москве.

Последняя пересадка, мы опять взлетаем в небо и здравствуй дом родной!