Поход на Демерджи. День 3. Спуск с гор к водопаду Джур-Джур

Пт, 07.11.2014 - 17:47

Ночь прошла нормально, было не холодно и относительно комфортно.

Утром весь лес утопал в тумане. Было сыро и холодно. Угли от вчерашнего костра еще давали слабый жар, и оживить в нем жизнь не составило большого труда.

После завтрака был сбор лагеря и выход на заключительную часть маршрута.

Забегая вперед скажу, что в этот день у нас были только спуски. Мы спустились с высоты 1100м на 285м, а потом и вообще оказались на море. Но обо всем по порядку.

Осенний лес, окутанный туманом выглядел мрачно, но в тоже время красиво.

Дорога крутым спуском вывела нас из леса на полянку и таким же крутым спуском вернула обратно в лес.

Большая часть маршрута проходила по плохо читаемой, а местами вообще не читаемой тропинке. Единственным ориентиром для нас был трек в GPS-навигаторе. Лес удивлял своими красками.

Для того что бы спуститься к реке Улу-Узень у нас ушло чуть более двух часов.

В туристический сезон на этой реке находятся два КПП. Так как это заповедник, то за его посещение берут деньги. Мы были в не сезона и в будний день, так что кордона не было и платить не пришлось. Опять удача, черт возьми.

На реке Улу-Узень находится порядка 10 водопадов и порогов. Эта река мне чем-то напомнила адыгейские водопады Руфабго.

На реке мы сделали небольшой привал, чтобы выпить чайку.

Ниже приведены фото водопадов реки Улу-Узень.

Перед тем как спуститься в село Генеральское, мы посмотрели самый большой и красивый водопад этой реки - Джур-Джур.

Высота водопада 15м и это самый полноводный водопад Крыма. Выглядит он очень внушительно и производит много шума.

Дальше мы перешли реку по деревянному мостику и пошли по очень живописной тропинке к цивилизации.

На водопаде Джур-Джур какой-то джипер предложил нам свои услуги, а именно: довезти нас из Генеральского в Солнечногорское за 300р. Мы записали его номер телефона, но так и не позвонили.

На окраине деревни мы встретили не молодую супружескую пару, которая собирала ежевику. Мы у них спросили про маршрутку из села, на что поступило предложение нас подвезти. Мы, конечно, согласились и условились встретиться в центре села.

В центре на нас прямо-таки напали трое джиперов, они за деньги готовы были везти нас куда угодно. Мы обещали подумать.

Купив в магазине ряженки и самсы (беляш по-нашему), мы сели на ступеньках и принялись трапезничать, разделяя яства с кошками, которые набежали со всех сторон.
Тут нас и подобрали те добрые люди, которые обещали подвезти.

В Солнечногорском мы с ними распрощались. Немного подумав, что делать дальше, мы сняли жилье на пару дней в этом селе.

Сегодня прошли 11км. Общий пробег за три дня составил 39 км. Так завершилось наше путешествие по Демерджи.

Оставив вещи в комнате, мы пошли на пляж, где сидели, наслаждаясь морским воздухом и читая книжки.

Потом был ужин в кафе, поход в магазины и горячий душ. Перед сном смотрели фильмы на ноутбуке.

Завтра, скорее всего, поедем в Ялту, погулять по набережной и купить билеты на автобус домой.