Поход на Демерджи. День 2. Джурла-демерджинская яйла-Тырке

Ср, 05.11.2014 - 23:51

Несмотря на то, что ночь была очень холодной, мы проспали до 8:30. Потом были стандартные утренние процедуры и завтрак.

Я думал пойти на водопад, но потом все же решил не идти. Время было уже 10:30, так что еще терять час на поход к водопаду было не резонно.

Там где мы остановились на ночевку, было озеро, и к нему пришел табун лошадей. Одного из жеребцов мне удалось погладить. Если уже надоело читать, то тут лежит видео с этого похода.

Выйдя из лагеря, тропинка сразу же повела нас в гору. Мы вышли на Демерджинскую Яйлу и дальнейший маршрут был невероятно живописным.

Идти было несложно, подъем сменялся спуском и наоборот.

Примерно на середине пути мы сделали привал на обрыве горы с видом на Хапхальское ущелье. Внизу было видно село Генеральское, в которое мы должны будем выйти через день.

Вскипятив воды на обрыве этой горы, мы заварили чайку и пили его, наслаждаясь открывшейся панорамой.

В этот день мы нашли три геокешерских тайника. Приятно, блин.

Перед тем как спуститься к месту нашей стоянки у нас был еще один короткий привал, на носу горы Тырке. С этой горы открывается красивейший вид на ущелье Хапхал.

Потом около километра довольно-таки крутого спуска и мы на месте стоянке. Тут есть  родник и много мест под палатки.

Пока готовилась еда, мы ставили палатку. Потом ужин и чай.

Перед тем как отправиться спать мы еще долго сидели у костра.

Сегодня не так холодно как вчера, так что надеемся ночью не замерзнуть. Прошли сегодня 15 не самых сложных километров. Под вечер почему-то начали болеть плечи.

На завтра в планах посетить несколько водопадов на реке Улу-Узень и выйти к селу Генеральское, а оттуда уже добраться до моря. Что делать дальше видно будет.

Первый день похода по горам в Крыму здесь          Продолжение похода по Демерджи