Дневник путешественника: Таиланд - день 5. По Сиамскому заливу на каяке

Ср, 28.05.2014 - 23:39

Я проснулся рано, в принципе, как и всегда. Пока остальные досматривали сны, я пошел в кафе за горячим кофе.

В кафе на берегу

Отлив

После того как народ проснулся, мы в очередной раз принялись собирать вещи.

Бунгало и мотобайки

Накануне мы приметили уютное местечко и даже забронировали два бунгало, но правда на словах. Уговор был такой: если мы до 10 утра не заедем, то бунгало сдадут другим. Самое привлекательное в этом месте была цена. В сутки она составляла 300 бат. Душ и вентилятор прилагался.

Хипповские бунгало

Уборная

На мопедах мы перевезли вещи и людей. Заселились. Местечко хипповское, контингент соответствующий, да и название тоже - Hippy Hut. Наших управляющих мы между собой называли Бобами Марли.

Ресепшен, он же бар

Постоялец

Мы с Петром вернулись обратно, чтобы сдать мопеды и забрать паспорт, который был в залоге. Встреча с нашими ребятками была назначена в рыбацкой деревне Банг Бао. До нее нам пришлось идти минут 15-20.

Дорога на острове Ко-Чанг

Нашли своих. Вместе прогулялись по пирсу. Потом прошлись по магазинчикам, которых тут уйма.

На маяке в рыбацкой деревне

Шляемся по рынку

Рынок на Банг Бао

Так как покупка сувениров у нас была намечена на последний день, то мы просто смотрели и спрашивали цены. Но все же пару необходимых покупок сделали. Купили солнцезащитные очки и кепки.

Сложный выбор

Настало время закинуть в себя пищу и придумать, что делать дальше.

В ожидании заказа

Вообще, рыбацкая деревня понравилась. Дома стоят на сваях, тут куча магазинов, кафе и отсюда плавают на экскурсии по островам.

Рыбацкая деревня

Рыбак в Банг Бао

Дома на сваях на Ко-Чанге

Мы хотели взять в аренду каяк, но не нашли, где это можно сделать. Зато мы точно узнали, что это можно сделать на Кай Бей бич.

Идем на маршрутку

Сели в маршрутку и поехали, перед этим, правда, поторговались с водилой. Он хотел по сотке с каждого, сошлись на 80-ти.

Едем на Кай Бей

Один из нашей четверки решил поселиться там, где мы ночевали в первую ночь. По пути на Кай Бей маршрутка на 5 минут заехала на смотровую площадку. Красивая панорама и мы на фоне нее.

Смотровая

Игорь заселился, мы бросили у него в номере вещи, которые нам точно не пригодятся в плавании и пошли за каяком. Перед этим зашли в магаз, купили провизии и воды.

Бунгало на Кай Бей

За четыре часа аренды каяка отдали 300 бат. Из трех островов, которые хорошо видны с берега мы выбрали самый дальний. Одели спасательные жилеты, сели, взяли весла и на раз-два погребли.

На каяке по Сиамскому заливу

Плыли, наверное, около часа. За это время мы с Масянькой научились управлять лодкой и грести синхронно. А так же успели сгореть.

Гребу

Приплыли на остров, а там... кораллы и куча японских туристов. В воде плавали рыбки и совсем не боялись людей. Когда я купался, то мне в ногу вонзил иголку морской еж. Вот же черт. Нога немного поболела и прошла, но охота купаться была отбита.

На коралловом острове

Долго на этом острове засиживаться мы не стали и поплыли на соседний. Он совсем крохотный и на нем не было туристов. Его населяли крабы и мертвые кораллы, которые мы насобирали в качестве сувениров.

Каяк, океан и острова

Мертвые кораллы

Путь обратно занял у нас меньше времени и было не так жарко. Солнце нет-нет пряталось за тучками.

А вот и Ко-Чанг

Первым делом после того как мы сдали каяки мы пошли в аптеку. Тела всех четверых нуждались в срочной помощи чего-нибудь от солнечных ожогов. Купили спрей и прямо на улице помогли друг другу нанести его на тело. Легче не стало.

Помимо того, что тела снаружи горели, требовалось еще остудить их изнутри, для этого отлично подошли шейки.

Задумалась

В одной из многочисленных конторок, которые предлагают перевозки и всякие услуги по досугу туристов, мы узнали за трансфер до аэропорта. С острова ходит минибас, три раза в сутки, цена 650 бат. Ехать часов 5-6.

Примерно такой минибас идет с острова в Бангкок

Игорь пошел к себе в номер, а мы, прикинув, что ездить на маршрутке не бюджетно, а главное, не мобильно, взяли в аренду два мопеда сразу на 4 дня и поехали в свой Hippy Hut.

Место нашей дислокации

Дырчики оказались слабее, чем мы брали до этого. В подъёмы нас с Масянькой он завозил на грани своих возможностей, чуть бы не приходилось помогать ему ногой.

Немного повалявшись в гамаке, мы пошли прогуляться в рыбацкую деревню.

Гамак на веранде

Там нашли магазин со всякими местными ништяками. Затарились. Перед тем как вернуться в свои хижины мы заглянули в кафе на поздний ужин.

Перед сном позависали в интернете. Планов на завтра никаких, с утра придумаем.