Дневник путешественника: Таиланд - день 4. По Ко-Чангу на мотобайках

Ср, 28.05.2014 - 06:21

Я проснулся рано и пошел гулять по пляжу. Видел каких-то прозрачных крабов и мусор, оставшийся после вечерней гулянки. Его обычно убирают часам к десяти.

Белый краб

Утренний пляж Ко-Чанга

Искупался. Вода утром немного прохладнее, чем днем. Потом у нас были сборы и очередной переезд. Сели в маршрутку и уехали на пляж Банг Бао, это самый конец острова. Дороги дальше нет.

На пикапе по острову

Пляж острова Ко-Чанг

Пляж на Банг Бао

Походили, поискали жилье, но тут опять то же самое: или нет мест, или дорого. Жара убивала, солнце вытягивало из тела всю жидкость. Сделали выбор в пользу бунгало за 500 бат. До воды не более 15 метров. Бросили рюкзаки и тут же слиняли.

Цветы Ко-Чанга

Каких-либо планов не было и мы решили взять на прокат мопеды. С 250 бат сторговались на 200. Сразу же залили бензина и помчали есть.

Новенькие мотобайки

Для меня это была первая поездка на скутере и не только за рулем. Честно сказать, страшно и каски, которые нам нацепили на головы, меня ничуть не утешали. Страшно было даже не столько за себя, сколько за окружающих. Еще и движение не по той полосе.

На байках по острову

До кафе доехали без происшествий. Я стал себя чувствовать чуть-чуть уверенней. На завтрак у нас были мидии. После трапезы наша четверка распалась, мы втроем поехали колесить по острову, а Игорь поехал спать. По его рассказам у него была интересная ночь.

На Вайт Сэнд бич (White Sand Beach) – это самый протяженный пляж острова и самый популярный - в банке мы поменяли деньги. Первоначальный запас уже подходил к концу. Курс не особо приятный, но деваться некуда.

Улица на Вайт Сенд Бич

Сходили, посмотрели на пляж, выпили по шейку.

Пляж на White Sand Beach

Одно из многочисленных кафе на Вайт Сенд

Дальше было палящее солнце, ветер в харю и горячий асфальт. Где-то в пути увидели съезд к океану. Там росли аккуратные, невысокие пальмы. Подставив деревяшки, которые валялись под ногами, Петр дотянулся до кокоса и срезал его.

Что-то типа пальмового сада

Пить теплый сок было не так приятно как из кокоса, вытащенного с морозилки, но все равно вкусно.

Петр и кокос

Кокос добытый своими руками

Чем дольше мы ехали, тем больше я привыкал к управлению мопедом и мне даже стало нравится. Да так нравится, что я подумал, а не купить ли мне такой же.

Мы ехали по острову, останавливались в разных интересных нам местах. Делали фото и ехали дальше.

Одна из смотровых точек на Ко-Чанге

Пирс рядом с паромной переправой

Нашли рядом с хиженой

Не популярный пляж

Увидев указатель на водопад, свернули с дороги и тут же была касса. Стоимость проезда к водопаду составляла 200 бат. Мы решили, что воды там нет, а значит ловить там нечего. Мы один раз уже поехали смотреть самый большой водопад Крыма. Заплатили, прошли, а там водой и не пахнет. Короче, не стали там задерживаться и поехали дальше. Почти сразу увидели пирс и заехали на него.

Очень длинный пирс

Конечной точкой нашего путешествия по острову стал пляж Лонг бич (Long Beach). Он нас совсем не впечатлил. Добравшись до него, мы сделали несколько фото, развернулись и пустились в обратный путь.

Лонг Бич

Остров Ко-Чанг. Лонг Бич

В дороге перекусили и дозаправились. Ехали и по прежнему фоткали всякие разности.

Телефонная будка

Хижина

До начала серпантина за рулем сидела Масянька, и мне было почти не страшно (ПОЧТИ!!!), сидя сзади.

Масянька впервые за рулем мотобайка

К точке нашей дислокации возвращались при свете фар. Поездка получилась зачетной. Припарковав байки под окном, мы переоделись и сразу пошли в океан. После купания пошли ужинать. Силы нас покинули и мы были вынуждены разойтись по своим бунгало. Завтра переезд в более дешевое жилье и, скорее всего, будем осваивать каяк.