Дневник путешественника: Камбоджа - день 19. Переезд в Камбоджу из Бангкока

Пт, 11.07.2014 - 17:31

Ночь в поезде прошла нормально, не мерзли благодаря пакету на решетке кондюка.

Прибыв в Бангкок, мы распрощались с "Кабаном", он поехал в сторону Краби, а мы, сев на 49 автобус, поехали на автовокзал Мо Чит (Mor Chit).

Там сразу же купили билеты на автобус до границы с Камбоджей. Судя по тому, что мы читали в интернете, ехать нам предстояло 4 часа. Это, конечно, немного, но желудки у нас были пусты и урчали. В автобусе нам дали по кексу и соку, собственно, это был наш завтрак и обед одновременно.

Приехав к границе, мы словно безумцы или как Рокки на сыр из мультфильма "Чип и Дейл спешат на помощь" направились в сторону кафе.

Несмотря на то, что еда оказалась так себе, мы были сыты.

Перед тем как направиться в пункт прохождения таможни, мы заглянули в 7eleven, купили еды и питья в дорогу. Сразу же закинулись по "Сникерсу", а печеньки оставили на потом.

Из Таиланда нас выпустили так же быстро, как и впустили, два штампа и свободны. Для получения камбоджийской визы заполнили бланки анкеты и приложили фото. Виза стоит 20$, но таможенники брали еще 100 бат не известно за что. Мы пробовали прирекаться и не давали денег, на что пограничники или кто они там вернули нам документы и отвернулись, отказываясь разговаривать.

Только после того, как мы дали им денег, процесс с визой сдвинулся с места.

У Петра не было фото и он вместо фото дал 100 бат. Уже через 2 минуты мы стояли с паспортами, в которые была вклеена камбоджийская виза. Прошли немного дальше, заполнили миграционные карты. Потом с нас взяли отпечатки пальцев и поставили штамп в паспорт.

Мы в Камбоджи!

Первое впечатление о стране, мягко говоря, не очень. На границе вымогают деньги, кругом грязь, сотни мопедов, шум и ничего не понятно.

Сели на бесплатный автобус (free shatel bus), который идет до автовокзала. Подождали пока в салоне кроме нас троих еще набьется народ и поехали. Прошло не более 5 минут как мы уже стояли у кассы автовокзала.

Вокзал чем-то похож на автовокзал моего родного городка Горячий Ключ, такой же убогий.

Билет до Сием Рипа (Siam Reap) стоит 9$. Спрашиваем, когда автобус отправляется, нам говорят через 20 минут, но по факту, мы тронулись только через час.

Из окна автобуса видно, что Камбоджа большая деревня, асфальт постелен только на трассе, все остальное грунт. От этого много грязи и пыли. Жилище домами назвать сложно, скорее сараи.

Мототранспорта еще больше, чем в Таиланде. Водитель автобуса всю дорогу ехал и сигналил, расчищая себе дорогу. Движение в Камбодже как и в России правостороннее (это так, к сведению).

После пары часов езды, автобус свернул с асфальта непонятно куда. Нам объявили, что тут находится ресторан и что всем надобно выйти из автобуса. Все кроме нас троих как бараны пошли жрать, а мы остались на своих местах, лопаясь от гнева и негодуя о случившимся.

Мы вышли из автобуса, чтобы сделать несколько фото. Эта остановка отняла у нас час времени.

Мы продолжили наш путь в Сием Рип, когда на улице стало уже совсем темно. Дорога из асфальтовой перешла в гравийную и салон заполнился пылью. В таком режиме мы ехали еще час, время от времени подпрыгивая на ухабах.

Приехав наконец в пункт назначения, нас выгрузили на автостанции. Это жесть. Поле с ангаром и автобусами. Может по светлому все не так страшно будет выглядеть.

Мы взяли "тук-тук" за 2$, на котором доехали до района Old Market. Потом у нас был квест с поиском жилья. Это самая интересная часть любого путешествия.

Побродив по окрестностям, нашли какой-то гест с кондюком за12 баксов. Заведует там австралиец. Бросив вещи, мы пошли искать где поесть, благо в Сием Рипе таких мест хватает. Цены выше, чем в Таиланде, больно бьют по карману.

Прошлись немного по улице, тут тоже везде рынки, массаж и попрошайки. Очень навязчивые тукеры и попрошайки, да еще массажистки не дают проходу.

Короче, мы пока не в восторге от Камбоджи. Посмотрим, что будет дальше. Вернувшись в гест, мы легли спать. Завтра будем смотреть, что тут и где.