Отчет о том, как мы искали тайник на "Кесухе"

Пнд, 28.03.2011 - 21:32

Есть такая игра, называется, геокешинг. В нее играть мы начали совсем недавно, в конце прошлого года. Пока нашли несколько тайников. Про тайник, на водопаде «Кесух» знали и собирались туда поехать еще два месяца назад, но все ни как. И вот, в теплый субботний день я звоню другу с предложением - сгонять на «Кесух».

Через час договорились, что я за ним заеду. Проверил машину, закинул в нее в лопату, лебедку, сапоги и отправился в путь. По трассе шли с крейсерской скоростью примерно 70км\ч, точно не могу сказать, спидометр не работает. До поворота на  село Фанагорийское за нами собралась приличная  колонна машин. Я могу себе  представить,  какие  фразы они  произносили в наш адрес.

Пока ехали, пытались разговаривать, если это можно назвать разговором,  кричали друг другу на ухо, пытаясь преодолеть шум ГАЗ-69. Переход с асфальтовой дороги на гравийную мы не заметили. Один брод, второй, проехали  небольшое селенье « Поднависла», еще один брод, и мы, не успев включить передний мост, оказались на месте.

Бросаем машину на полянке. Рюкзак на плечи, сапоги на ноги, и вперёд, к цели.

ГАЗ 69

До самого водопада пешком идти минут 10. Первым и единственным препятствием на пути к водопаду стала небольшая речушка. Преодолели ее, перейдя  по дереву. Больше преград нет! (не считая 5 минутного  подъема в гору).

На пути к водопаду Кесух

Шум ручья дополнил возникший  впереди  водопад «Кесух».

Ущелье водопада Кесух

Это не самый высокий и большой  водопад, который я видел, но все- же вид его завораживал. Нет одинаковых водопадов, каждый красив по-своему. У водопада стояла  группа велосипедистов,  правда без байков. Мы  немного пообщались и распрощались.

Водопад Кесух впереди

Я сфотографировал  водопад  со всех сторон, даже стоя под ним.

Водопад Кесух в марте   Водопад Кесух   Под водопадом Кесух

Дождавшись когда уйдут велосипедисты, мы принялись искать тайник. Сверились с координатами  GPS, посмотрели еще раз фото закладки тайника. Облазили все корни и камни  на левом склоне водопада. Прошло уже около 20 минут, а мы все еще лазили, и искали тайник. Но так его и не нашли.

Немного расстроенные, пошли вниз по ручью, к машине. По дороге разбирали  завалы, преграждающие путь воде. Переправляться через речку по дереву я не решился, пошел в брод, в то время как  друг Петька, легко это сделал.

Преодоление брода

Брод через дерево

Дорогу назад решили разнообразить. Включив передний  мост поехали по дорогам, идущим в стороне от основной. По одним было заметно, что по ним давно никто не ездил, а другие были разбиты лесовозами, да так, что и смотреть на них страшно. Все эти испытания машина прошла с честью. Уставшие, но довольные увиденным, мы не спеша «мчались» домой.

Все фото водопада "Кесух"