Ледяные водопады: Чинарский и Университетский

Ср, 23.12.2015 - 21:04

19 декабря 2015 года наш друг Кабан организовал поездку выходного дня в Темнолесскую. Масянька не поехала, т.к работала, а я поехал с удовольствием.

Выезд из Краснодара был назначен на 8 утра, но пока то да се, третье десятое, заправка, выехали ближе к 10. Микроавтобус рассчитанный мест на 18-20, был забит на половину.

Поговорка "в тесноте, да не в обиде" в данном случае сюда не подходит, а другой я не знаю. Ехали до Темнолесской, честно сказать, долго. Были длинные остановки на заправках, туалет, перекусы и все такое. Главное, что в дороге было нескучно.

Прибыв на место, первым делом поставили греться чай, и потом принялись есть обещанные организатором бутеры.

Последние приготовления, и вот все вместе мы идём по деревне. Под ногами хрустит снежок, над головой светит солнышко. Чистый воздух кружит голову.

Минут 20 лёгкого подъёма и мы стоим над ущельем. Вид что надо.

Ещё минут 10, но этот раз спуска и мы стоим у глыбы льда.

Когда нет мороза, на ее месте течет красивый Чинарский водопад. Помимо самого водопада тут ещё есть огромные скалы, под которыми можно ходить.

Вообще это месте словно родина деда мороза, тут много снега и льда. Одним словом, зимняя сказка.

Нафотографировавшись вдоволь, мы пошли к следующему водопаду - Университетскому. По снегу до нас туда ни кто не ходил, так что пришлось делать свою тропинку. А это заняло значительно больше времени, чем идти по накатанной.

Путь пролегает по живописному ущелью, так что время в пути летит незаметно.

Времени на то что бы дойти от одного водопада до другого ушло больше часа. Университетская глыба льда была ещё больше, чем Чинарская.

Я с первого взгляда влюбился в это место. Оторвавшись минут на 10 от всех, я наслаждался звуками природы.

Потом были совместные фото. Обмен впечатлениями и обратный путь.

Назад уже шли потемну. Половинка луны висела в чистом небе. В ее свете искрился снег. Внутри царила такая гармония, как-будто я снова попал в детство. Вернувшись к микроавтобусу, мы сделали чай. Перекусили и поехали обратно.

Хороший выдался денек. Побольше бы таких.