Каверзинские водопады в начале зимы

Чт, 24.12.2015 - 21:09

Сидели дома, и тут чёрт нас дернул, поехать на следующий день на Каверзинские водопады. Время было уже ближе к полуночи. Кинули клич нескольким людям по СМС и легли спать.

С утра погода, мягко говоря, не радовала. Тучи сгущались, и в тот момент, когда мы выехали из города, уже шёл дождь. В машине лежали дождевики и резиновые сапоги, так что вода с неба - нам не помеха.

Из Горячего Ключа до села Хребтовое ехать где-то 20 км в сторону моря. Машину оставили в месте, до которого она смогла добраться.

Дальше была прогулка под дождем по грязи. Шли мы долго и даже очень. Зачем то ушли с дороги и пошли по лесу, а там вверх вниз, вверх вниз. Шли исключительно по меткам, хотя по дороге было бы короче.

Большая часть маршрута скучная. Лес стоит голый, листва серая. Красота начинается после входа в ущелье. Тут стоят сосны, нависают скалы и шумит речушка.

Я думал, раз идёт дождь, значит водопады должны быть полноводными, но не тут то было. Ну да ладно, все ровно красиво.

Дойдя до большого Каверзинского водопада, мы устроили привал с перекусом.

Каким-то чудом разожгли костёр. И только пожарили сосиски, как снова пошёл дождь. На то, чтобы согреть чая, у нас даже надежды не осталось. Так что в этот раз обратно пришлось возвращаться без чая.

Пока топали к машине периодически начинался и кончался дождь. Не скажу, что бодро, но все же мы дошли. Переоделись и поехали обратно. Не знаю кому как, а мне понравилось. Хоть природа не баловала хорошей погодой, все равно классно.