Наше путешествие началось в 22:45 выездом из Краснодара. Всю ночь мы ехали практически без остановок, дороги везде вполне сносные, останавливались только в туалет и на заправке. Где-то за Ростовом заправили до полного бака 53л на 1450р. Ехали со скоростью 120 км/ч. До Ростова во многих населенных пунктах очень воняло дымом со свалок, так же как и в Горячем Ключе. В районе 7 утра мы были уже в Воронеже, одометр показывал 900 км.
![Воронеж Воронеж](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_1.jpg)
Сам Воронеж мы объехали стороной, там идет глобальный ремонт дороги. Следуя домашним заготовкам, мы заехали в городок Рамонь. Там мы планировали посмотреть замок Ольденбург.
![Замок Ольденбург Замок Ольденбург](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_2.jpg)
Припарковавшись не далеко от замка, мы сначала сделали короткую зарядку, а потом принялись завтракать. Далее наше внимание привлекло здание сахарного завода, которое было совсем рядом с нами и по его виду мы могли судить, что завод не работает лет 40. Но как нам рассказали позже, он еще работал в 2004 году, пока его не купили москвичи и не начали разбирать на металлолом.
![Сахарный завод в Рамони Сахарный завод в Рамони](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_3.jpg)
Здание завода имеет очень большую территорию, мы провели там около часа.
![Сахарный завод Сахарный завод](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_4.jpg)
Нам так же рассказали, что оно было построено в 1844 году и является старше замка Ольденбург. После самостоятельной экскурсии по развалинам сахарного завода мы пошли на экскурсию замка.
![Замок Ольденбург в Рамони Замок Ольденбург в Рамони](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_5.jpg)
Внешне замок выглядит отлично, а вот внутри - НЕТ. Экскурсия стоит 90р с человека, студентам и детям скидки. Мы попали на экскурсию со школьниками, так что пересказать то, что говорил экскурсовод, не имеется возможности.
![Экскурсия в замке Ольденбург Экскурсия в замке Ольденбург](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_6.jpg)
Внутри замка абсолютно голые стены, от которых отваливается штукатурка. Для экскурсии доступны только первый этаж и подвал. На второй этаж не пускают, так как пол может провалиться. На кассе, перед тем как купить билеты, мы спросили, что там внутри замка, и нас гордо заверили, что там все в первозданном виде. Бизнес есть бизнес.
![Замок Ольденбург Замок Ольденбург](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_7.jpg)
Наш путь продолжился в сторону Москвы. Чем дальше мы отдалялись от дома, тем лучше становились дороги. Следующая заправка у нас была в Тульской области. Мы заправились опять до полного бака 63л на 1700р. Бензин до Москвы стоит дороже, чем у нас, а после - дешевле.
Перед Москвой есть два платных участка дороги, один протяженностью 53 км вроде, а второй чуть короче.
![Платная дорога Платная дорога](/sites/default/files/reports/20121023/belarus_8.jpg)
На первом участке за проезд отдали 60р, а второй начинал работать только с 1 октября. Ограничение скорости на этих дорогах 110км, за скоростным режимом следят камеры. Часа в 4, наверное, мы были на подъезде к МКАДу. В пробку, конечно, попали, но, как мы все поняли, не в самую страшную. Ограничение скорости на МКАДе 100 км/ч, но разогнаться до них не просто, все 5 полос забиты транспортом. В Москве понравилось, что как только включаешь поворотник, тебя тут же пропускают. Круто!
Около семи вечера остановились на ночевку, где именно - сказать не могу, просто свернули с дороги и остановились в деревне в лесополосе. Поставили палатку, приготовили ужин и спать. До этого момента проехали 1300 км.
Следующий день путешествия
Отправить комментарий