Дневник путешественника: Таиланд - день 13. Прогулка по Бангкоку

Пнд, 23.06.2014 - 22:59

Сегодня идеей фикс было найти трейнмаркет (Train Market). Ну, вот просто безумно хотелось на него посмотреть. Мы ради этого пожертвовали поездкой в Аютайю (Ayutthaya).

Спустившись на ресепшен, Масянька с "Кабаном" узнали у управляющего как доехать до этого рынка. Покинув гест, мы перешли через дорогу и принялись ждать автобус.

Сели в старенький автобус и за 13 бат с носа доехали до знаменитого рынка Чатучак (Chatuchak). Известен он тем, что является одним из крупнейших в мире.

Во время поездки понравился один момент. Доезжает, значит, автобус до определенного места, там быстро все выходят и бегут в другой автобус с таким же номером. Автобус трогается и едет дальше по маршруту. Причем билет, купленный до этого, остается актуальным.

Выйдя на остановке, мы узнали (спрашивали у четверых человек), что рынок трейнмаркет, мало того, что перенесли, так он стал еще и ночным. Облом.

С горя или от того, что еще не завтракали, мы сели есть.

Расстроенные неудачей, мы поехали обратно. Ненадолго зашли в гестхаус, остыть и поваляться на кровати. Решив, что в Бангкоке мы больше не выдержим, мы поехали на ж/д вокзал. Снова воспользовавшись услугами общественного транспорта.

Ж/д вокзал снаружи вообще не примечателен, а внутри интересен. Там есть сидячие места для монахов. А для простых смертных сидячие места на полу.

Отстояв в очереди, мы купили билеты на завтра в Чианг Май (Chiang Mai), это север страны. Вышло по 850 бат. Поезд отходит в 6 вечера, а прибывает в 10 утра, хоть на жилье сэкономим.

С вокзала, пешком, мы пошли в Чайнатаун. И заодно хотели найти индийский квартал и там поесть.

По пути, увидели вывеску массаж, цена 150 бат, зашли. Мы с "Кабаном" улеглись на кушетки, а Масянька с Петром сидели и прикалывались.

После массажа стало легко и хорошо. Мы повели ребят по тем же местам, где ходили вчера с "Кабаном".

Выяснилось, что вчера мы были не в Чайнатауне, а хрен знает где, но тоже среди китайцев. Увидев роллы по смешной цене, мы купили целую кучу. Примостившись в парке, мы приступили к их поглощению.

Солнце село и дышать стало чуть легче. Пусть даже чуть-чуть, но легче.

Ноги сами собой нас привели к цветочному рынку. Это, наверное, единственное место в Бангкоке где не воняет, а пахнет. Столько много ароматов. Красивое место, наверное, так выглядит рай.

Вдоволь надышавшись запахами цветов, мы тормознули "тук-тук". После коротких торгов поехали в Чайнатаун (на этот раз в настоящий).

Там, судя по всему, жизнь только начиналась. Неоновые вывески, толпы людей, кафе отвоевывают место на проезжей части, из-за этого машины стоят в пробке. Горит реклама, везде что-то жарится, все что-то едят и духота.

Мы зашли в чайную попить пуэра. За все эти дни, мы так ни разу и не выпили чая и лично я ужасно по нему соскучился, почти как по борщу.

После чая захотелось есть. Долго кружили по району в поиске свободных мест.

Нашли. Уселись, пролистали меню. Заказали и стали ждать. Порции, которые нам принесли, оказались большие, вкусные и сытные. Да и цена разумная -50 бат. А вот сок стоил ровно в три раза дороже.

Желаний на вечер уже не было и мы решили ретироваться домой. Еще пока гуляли, мы приметили, что прямо через Чайнатаун ходит 53-й автобус, на нем мы можем доехать прямо до самого дома. Нашли остановку и стали ждать.

Автобусы подъезжали часто, но только не 53-й. После 10 минут ожидания и нам улыбнулась удача. Возвращаясь домой мы снова проезжали через цветочный рынок. Пожалуй, маршрут 53-го автобуса неплохо подходит для экскурсионной поездки по Бангкоку.

Выйдя напротив нашего геста, мы было метнулись за водичкой, но Петька предложил угостить нас кальяном и мы не отказались.

Посидев с часок с кальяном и пепси, мы пошли домой. Завтра переезд в Чианг Май, но перед этим мы решили съездить в парк развлечений Дрим Ворлд парк.