Дневник путешественника: Черногория - Прогулка на Чуровац

Ср, 29.05.2013 - 10:57

27 апреля. Десятый день. Прогулка на Чуровац

Сегодня позволили себе поспать подольше, потом зарядка, завтрак и поход в магазин за дневным набором еды.

Граффити в Жабляке

После магаза мы направились на местечко (а может это гора) Чуровац. В начале немного пошли не туда и сделали крюк в пару километров. Поспрашивали, поспрашивали и вышли на единственную верную дорогу.

На улице Жабляка

Шли очень долго. Нам сказали, что идти всего 7 км в одну сторону. Дорога асфальтовая, по бокам лежит снег, спуск сменяется подъемом, потом опять спуск и так далее.

Черногория. Дурмитор

За все время, что мы шли, а это более 2 часов, проехало всего пару машин. Мы их, конечно, стопили, но кроме как сказать, что мы идем верным путем они больше ничем помочь не могли.

Указатели по пути на Чуровац

Дойдя до так называемой парковки, мы пошли вправо вдоль обрыва.

Чуровац, Черногория

Где-то там имеется официальная тропа, но ее спрятал снег, пришлось пробиваться сквозь колючие заросли.

Черногория в апреле

На Чуровац

Полоса мертвого леса

Как позже выяснилось, оно того стоило. Взойдя на вершину (как мы думаем) Чуровац, нашему взору открылся просто офигительнийший вид на каньон реки Тара и деревушки у подножья горы.

Панорама каньона реки Тара

Поселок у подножья Чуровац

От этой красоты было трудно отвести глаза, они все смотрели и смотрели. Голова готова была пойти кругом, но все обошлось.

Каньон реки Тара     Каньон Тара

Ветер шумел в каньоне, птицы ловили его порывы и кружили над горами и нашими головами.

Чуровац. Черногория

Мы же разулись, перекусили ништячками, приобретенными в «Voli», и погрузились в чтение.

На вершине Чуровац

Прекрасный вид на каньон реки Тара

На высоте 1630м, когда рядом нет людей, только завывание ветра и крики птиц, начинаешь ощущать себя частью природы.

Черногория

Я если бы тут жил, то уж точно приходил бы сюда каждый день. Время как всегда неумолимо и надо было идти обратно.

На Чуровац

Черногория. Чуровац

Дорога обратно показалась легче и быстрей. За весь обратный путь не проехало ни одной машины (а мы надеялись). По приходу в Жабляк первым делом пошли в кафе. Отпуск подходил к концу и мы решили не экономить. Потом заглянули в магаз и только потом пошли домой.

Рисинок на одной из стен в Жабляке

Дома в душ и на кровать, ноги гудят. Сегодня они протопали 21 км. Перед сном традиционно пили чай вприкуску с тирамису. Завтра едем в Подгорицу. Отпущенное нам время в Черногории таит на глазах.