Поиски Кошачьей пещеры продолжаются. Штурмуем пещеру на велосипедах

Ср, 07.09.2011 - 21:23

Теплым летним августовским днем мы сели на свои велы и отправились в путешествие. Цель поездки был поиск кошачьей пещеры. Это была наша вторая попытка поиска пещеры.  Изучив форум и заполучив нужные нам координаты GPS, мы с полной уверенностью рванули в бой.

Ехать на велосипеде по асфальту одно удовольствие, но это удовольствие длилось не долго. Уже от перекрестка на с. Безымянное начинается гравийка и довольно-таки неслабый подъем. Погода была замечательная, и мы надеялись, что в лесу по дороге, ведущей к пещере, грязи будет не много, но наши ожидания не оправдались. Местами, ехать было не то что трудно, а попросту невозможно. Приходилось велик нести на себе.

В кошачью пещеру на велоспеде     Дорога на кошачью пещеру

Добравшись до ручья Мощеного, мы спрятали велы в лесу и дальше пошли пешком. Идти пешком было гораздо легче, и что самое интересное - быстрей. От дороги по ручью в метрах 100, находится водопад, но летом он сухой. Взобравшись на него, мы увидели римскую мостовую.

Водопад на ручье Мощеном     Римская мостовая

И тут же наверху отыскали геокешерский тайник.

Геокешерский тайник на ручье Мощеном

Пройдя дальше по ручью, мы свернули на втором притоке налево. Идти по ручью вверх было нереально сложно. Дело в том, что в то время там пилили лес, и идти приходилось по поваленным деревьям.  И вот, с горем пополам, мы доходим до места, где GPS показывает ноль. Но ничего похожего на вход в пещеру не наблюдаем. Осмотрев все в  радиусе 50м, мы окончательно выбиваемся из сил и сдаемся.

Лето 2011

Спустившись вниз, к месту, где оставили велосипеды, мы разжигаем костер и готовим еду. После сытного перекуса началась еще более тяжкая дорога домой. На половине пути к Фанагорийскому у меня ломается вел. Да так, что ехать на нем дольше не было никакой возможности.

Поломка вела на обратном пути от кошачьей пещеры

По пути домой от кошачьей пещеры

Еще один брод по пути домой

Пока мы дошли до Фанагорийки уже начало темнеть. Застопив одну из машин, мы попросили позвонить  друзьям, чтобы нас забрали, но нам никто не ответил. Тогда люди, которых мы остановили, предложили нам свою помощь. Они сами из с. Безымянного. С большим трудом, мы добрались до дома этих замечательных людей, где  нас напоили чаем. Мы оставили велосипеды и поехали домой на такси. На следующий день я забрал велы и отблагодарил людей.

Вот такое веселое выдалось в тот раз путешествие.

Кстати, все-таки с третьей попытки нам удалось найти и побывать в Кошачьей пещере. Об этом вы можете почитать в отчете «Наконец-то мы нашли Кошачью пещеру!»