Прогулка по Большому каньону Крыма с выходом на Ай-Петри

Чт, 05.07.2012 - 19:43

19 сентября 2011 года. Девятый день в Крыму. Проснулись в 6 утра. На улице холодина. Машулька пожарила яичницу с помидорами. Собрали вещи и уже в 7 утра шагали по дороге. Как мы и планировали, свернули на 4 км и пошли по красным меткам. Вскоре вышли на место, где было написано «Большой каньон Крыма».

Нам удалось пройти бесплатно, тем самым сэкономив 80грн. Первый интересный объект на пути, это голубое озеро, шняга полнейшая.

Голубое озеро

Дальше был карстовый источник, самый крупный в Крыму, имя у него Пания. Просто вода вытекает из-под скалы, ничего интересного.

Знаменитый источник Пания

Дальше по ручью нас ждала ванна молодости. По рассказам - это прямо ого-го какое крутое место, и мы от него, конечно же, ожидали большего. Тут прямо посередине русла стоял лоток, видимо, продают сувениры. Купаться в ванне молодости мы не решились, хотя были люди, которые купались.

Популярное местечко

Ванна молодости в Крыму

Бизнес на маршруте Большого каньоне Крыма

Обойдя ванну слева, мы пошли вглубь каньона. Вся тропа пролегала по руслу пересохшей реки. Дорога не самая удобная, но вполне проходимая. Каньон то сужался, то становился широким. Местами на GPS-навигаторе пропадала связь со спутниками.

На дне Большого каньона Крыма

Большой каньон Крыма

К 12 часам мы вышли из каньона. По пути взяли тайник и тут же устроили привал.

Место нашего привала

После привала дорога все время шла в гору. Подъем был длинным и крутым, когда же мы поднялись на него, GPS показывал 1260м.

Вышли со дна каньона

После восхождения мы оказались на плато Ай-Петри. Какие же оттуда отрывались красивые виды.

На плато Ай-Петри     Ай-Петри

Дальнейший наш путь лежал к военной канатной дороге, а пока мы к ней шли, взяли еще один тайник.

На Ай-Петри

Мы не дошли до канатки с километр, нас подобрал чувак на микроавтобусе и всего за 100грн спустил вниз.

Дорога к канатке на Ай-Петри

Проезд на канатной дороге стоит 60грн, ходит она до 6 часов вечера. На вокзале в Ялте билетов до Краснодара не оказалось, было принято решение ехать до Керчи, а там как-нибудь.

Купили местную симку, чтобы позвонить женщине, у которой снимали жилье в прошлом году, но она не подняла трубку, облом. Пришлось снять другое жилье, отдали за ночевку 120грн, хотя женщина просила 150грн. Удобная комнатка со всеми удобствам, вокзал совсем близко. Завтра в 7.40 отправление в Керчь. Перед сном прошлись по ночной Ялте.

Предыдущий день путешествия по Крыму          Следующий день путешествия по Крыму

Самое интересное, сколько и на что ушли деньги:

Спуск с Ай-Петри - 100грн.

Проезд до Ялты - 8грн.

Местная сим карта - 15грн.

Пополнение баланса - 10грн.

Билеты до Керчи - 174грн.

Жилье - 120грн.

Квас - 12грн.

Арбуз - 20грн.

Конфеты - 14 грн.

Чучхела - 20грн.

Магнитик - 10грн.

Переходник на наушники - 5грн.

Еда в супермаркете - 44.50.

ВСЕГО: 553грн. или 2212р.