Дневник путешественника: Первый день в Крыму

Втр, 15.05.2012 - 23:04

26 сентября 2010 года. Первый день путешествия по Крыму.

Проснулись в 4 утра, позавтракали и поехали в Краснодар. Купили билеты и в 6 утра выехали из Краснодара в порт «Кавказ». Так вот и началось наше путешествие в Крым. Приехали в порт «Кавказ» в 10:20, а паром только в 12:45. Посидели, перекусили.

В порту Кавказ

Таможню прошли без проблем, что нашу, что украинскую. Как только пересекли границу, поехали в крепость Ени-Кале. Она была построена турками в 1703 году. Мы там провели, наверное, около часу. Переоделись, перекусили, много фоткались.

Ени-Кале

Мои новые кроссовки уже к этому времени давили пальцы так, что ходить становилось невыносимо. На маршрутке добрались до Керченского вокзала. Там купили местную  СИМку, путеводитель и билет до Симферополя, а потом хорошо подумали и поменяли его на билет до Феодосии. Через 2 часа поездки мы были на месте.

Те самые кросовки

Первым делом нашли жилье. За 100 гривен сняли 2 комнаты с TV, сплитом, душем и большой кроватью. Кинули вещи в комнате и пошли на пляж. Купили пива и сухарей. По дороге назад в том же магазине купили вина и немного закуски. Приняли душ и начали вечер.