Весь день в Балаклаве

Ср, 04.07.2012 - 21:17

15 сентября 2011 года. Пятый день в Крыму. Это наш пятый день в Крыму и мы все еще в Балаклаве. Не позволив себе долго нежится в постели, мы быстро собрались, пытаясь успеть на 9-тичасовую экскурсию в музей подводных лодок. Но чуть-чуть не успевали и зашли в столовую, где полноценно пообедали на 79грн.

Балаклава

Дошли до музея и заняли очередь. Тут узнали, что музей работает не с 9 часов, а с 10, чему удивились и обрадовались. Посещение музея стоит 30грн, а для студентов 15. Можно идти с экскурсоводом или самому. Мы пошли с экскурсией.

На экскурсии

По времени посещение музея занимает один час. За это время мы проходим всего около 1 км пути. Многие помещения музея закрыты для посетителей. Для нас экскурсия была интересной и познавательной, тут в музее находился еще один тайник геокеширов.

Музей подводных лодок

Музей подводных лодок в Балаклаве

Коридор музея подводных лодок

После музея у нас было запланировано восхождение на гору Мытиль. Туда ведет хорошая асфальтовая дорога, которая идет вдоль моря, мимо музея, а потом уходит в гору, круто петляя. Мы шли пешком, срезая повороты натоптанными тропками. Подъем на гору несложный и стоит того, чтобы его преодолеть.

Дорога на гору Мытилино

Виды, которые открываются на Балаклавскую  бухту, мыс Айя, Черное море и каменный карьер, словами описать вообще невозможно. Если будете в Балаклаве, то обязательно посетите это место - гора Мытиль.

Вид с горы Мытилино

На горе Мытилино

Спустившись с горы, там, кстати, тоже есть тайник, мы направились на старую батарею. Виды с нее не менее живописны.

Старая батарея на Мытилино

Когда-то эта батарея охраняла вход в бухту. Нагулявшись вдоволь, мы, наконец, пошли вниз, все по тем же тропинкам, срезающим повороты. Слева от дороги нам на глаза попался большой заброшенный дом. Мимо него мы, конечно же, пройти не смогли.

Заброшенная казарма

Легко пройдя сквозь проем между ограждениями, мы вошли внутрь. Здание советской постройки внутри выглядело так же мрачно, как и снаружи. Походив по пустым коридорам, позаглядывав в комнаты с вынесенными дверями и разбитыми окнами, мы покинули этот объект.

Внутри брошенного здания в Балаклаве

Внутри брошенного здания

Идти пешком было лень, и мы поехали на электромашинке за 5грн с каждого.

Проходя мимо уже знакомой нам по завтраку столовой, мы решили зайти, чтобы съесть по тарелке борща, но кроме борща взяли еще второе, компот и булочек, всего на 50грн.

Нам надо было на хату, так как пока мы были на Мытиле, у нас полностью села камера и вот-вот должен быть сесть фотик. Перед самым домом зашли в магазин и купили печенек и воды. На хате, пока заряжалась техника, провалялись чуть больше часу, выпили чая. После такого перекура заставить себя идти на «Бочку смерти» было непросто, но все же кое-как мы это сделали.

По дороге не бочку смерти

Сначала мы заглянули в храм 12 апостолов. А оттуда пошли через дворы прямо в гору, по пути взяли тайник «Балаклавская бухта».

Вид на море и Мытилино

Дальше, минуя виноградники, вверх на «бочку смерти». И чем выше мы поднимались, тем сильнее становился ветер. На самом верху нам встретились две машины, причем одна из них была легковушка. Сделав огромное количество фото мыса Айя и самой бочки, мы отправились на поиск закладки очередного тайника.

На фоне мыса Айя

Бочка смерти в Балаклаве

Вечерело, солнце зашло за горы и сразу стало прохладно, тут и пригодились кофты.

Бочка смерти на закате дня

Спускались по другой дороге, не по той, что поднимались. Тропа вела в крепость Чембало. Быстро темнело, и в крепость было решено вернуться завтра.

Вид ночьной балаклавской бухты

Спустившись на набережную, мы пошли в кафе. Заказали пиццу, салат, кофе и просидели там больше 2 часов в инете. За все удовольствие отдали 200 грн. Отличный день, столько интересного посмотрели.

Предыдущий день путешествия по Крыму          Следующий день путешествия по Крыму

Теперь о грустном – траты дня:

Вода - 4.50грн.

Завтрак в столовой - 79грн.

Экскурсия в музей подводных лодок - 45грн.

Проезд на экскурсионном авто - 10грн.

Обед в столовой - 50грн.

Вода и что то еще - 25.50грн.

Ужин в кафе - 200грн.

Жилье - 100грн.

ВСЕГО: 514грн. или 2056р.