Туристические итоги 2020 года

Чт, 24.12.2020 - 17:10

Помню, что в прошлогоднем отчёте обещал взяться за блог и начать размещать тут какие-то статьи, но год прошёл, а новых материалов на сайте не появилось. Сорян друзья, никак не могу заставить себя снова вести этот блог. Что же касается путешествий в 2020 году, то они были следующими:

В самом начале года скромной компанией из трёх человек мы посетили гору Индюк, так рано я там ещё не был. Посидели на вершине, перекусили бутербродами с чаем и пошли обратно к машине. Кстати, на горе мы были не одни.

В этот же день по пути домой, сделали остановку на побережье. Пока ели, наблюдали за тем, как солнце погружается в море.

В начале марта выбрались в Бухту Инал. Погода стояла превосходная, так что весь день мы провели на пляже.

Потом случился карантин и на какое-то время мир замер, но не я. Путешествовать не путешествовал, но зато день через день на велосипеде колесил по Краснодару и окрестностям. Иногда один, иногда с братом.

В одну из таких поездок в самом начале карантина мы сняли такое видео:

В общем, апрель и май я провёл на велосипеде, катаясь то в Краснодаре, то в лесах Горячего Ключа.

В начале июня мы с женой съездили на несколько дней в Дивноморск. Застали то славное время, когда побережье было пустым, из кафешек не орала музыка и море было кристально чистым.

В этот раз я взял с собой велосипед и каждый день мотался по окрестным горам.

В эту поездку мы также успели посмотреть на сухогруз Рио и скалу Парус.

В конце июня большой компанией пошли в поход на Индюк, Самашхо и Два брата. Почему я не сделал этого раньше? Места там очень красивые. Теперь думаю проехать этот маршрут на велосипеде.

Лето шло своим чередом, в край массово повалили отдыхающие со всей России (границы-то закрыты). Я продолжил катать на велике по горам, равнинам и заброшкам.

В конце июля мы с женой прогулялись на приют Фишт. Чтобы не писать тут лишних букв, предлагаю вам посмотреть видео.

Август начался поездкой на Планческие скалы. Удивительно, но я там до сих пор не был и, как оказалось, зря, ведь места там зачётные.  Даже дождь, который нас намочил, не испортил общего впечатления.

В середине месяца мы с другом решили покорить гору Семашхо на велосипедах. Доехали на машине по села Горное, прыгнули на велики и энергично закрутили педали. Проехав-пройдя полпути, нас накрывает ливень. Пришлось возвращаться. Перенесу эту затею на следующий год.

Интересное местечко удалось найти в любимом Горячем Ключе. Называется оно Кривые скалы. Если честно, то обнаружил его чисто случайно. Тёр пальцем экран смартфона, просматривая карту геокешерских тайников и вот оно. Взял велосипед и поехал искать. Подробнее об этом месте смотрите на видео:

В конце августа было две поездки на велосипеде в горы. Первая – покорение Олимпа в Геленджике, пришлось изрядно попотеть на подъёме. Спуск не оправдал ожиданий и оказался зубодробительным и скучным.

Вторая – поездка на гору Папай. Таких тяжёлых вылазок с велосипедом у меня ещё не было. Маршрут безумно понравился, виды огонь. Надо повторить.

Начался сентябрь, и я отправился на первую в своей жизни игру энкаунтер. Проходила она в Ейске. Суть её в том, что нужно лазить по заброшкам, искать разные коды и решать головоломки. Чья команда быстрей выполнит все задания, та и победила. Интересно, весело.

Также в сентябре мы с кентом прокатились на велосипедах по хребту Пшаф к Волчьим воротам. Довольно любопытный маршрут.

Далее была поездка на полуостров Тамань. Посетили севший на мель сухогруз Суров. Выглядит он крайне печально.

Потом поехали на Солёное озеро в Веселовку. Погода оставляла желать лучшего, так что долго мы там не задержались.

Последняя поездка на велосипеде в сентябре прошла в Планческой щели. Мы там с другом катались по горам. Немного заблудились и я сломал свой вел. Зато успели полазить по Красным скалам – рекомендую к посещению.

В последний выходной сентябрь скатали на море. Купались, загорали и что-то готовили на костре.

В начале октября отправились в Крым на Генеральские пляжи. Давно и много о них слышал, но всё никак не мог доехать. Красивейшее побережье, к которому ведёт плохая грунтовая дорога. Пляжи оказались совершенно пустыми. Единственно, что мешало полноценно насладиться отдыхом – тысячи мух и мошкары.

В октябре, ноябре и декабре если погода позволяла, я выбирался в лес на велике. Вообще, благодаря велосипеду я скинул 10 кг весу (с апреля по ноябрь), проехав 2720 км.

Вот таким выдался год в плане поездок. Желаю всем хорошего настроения и с наступающим Новым годом!