Выходные на море в ст. Благовещенской

Ср, 18.07.2012 - 17:01

Вот уже несколько недель мы планировали поехать в ст. Благовещенскую поваляться на тамошних песочных пляжах. И вот наконец-то у нас получилось, карты удачно легли.

В это путешествие нас было заявлено шестеро и на всех всего одна машина. Поделились так: на машине едут девочки и все вещи, а парни на электричке. В пятницу после работы я загружаю "Марка" и выезжаю в Краснодар за остальными участниками путешествия.

Toyota Mark ll возле дома

Пока все собрались, загрузились, время уже было полдевятого. Нам предстояло проехать почти 200 км прежде, чем разбить лагерь. Берем направление на Анапу, и через Елизаветинскую, Славянск-на-Кубани едем в Благовещенку. Сразу же на выезде из города попадаем в традиционную пробку. Дальнейший путь нареканий не вызвал.

Въезд на Бургузскую косу платный, с машины 250р. сутки. И как нам объяснили, это деньги за уборку мусора. Мы решили заплатить за сутки и если что переехать потом в Веселовку.

После КПП мы проехали еще около 3 км и застряли. Хорошо, что за нами ехало еще 2 машины. Ребята помогли нам выехать из песочной западни, за что им огромное спасибо.  Еще раз пробовать прорваться через это коварное место мы не стали, а просто повернули назад. Пока ехали, искали место для ночевки. И, в принципе, нашли довольно-таки быстро. Немного перекусили, выпили чая, взяли пенки и спальники и пошли ночевать на пляж. В ту ночь над нами было звездное небо, совсем рядом волны ласкали берег. Я лежал и долго смотрел на звезды.

Рано утром, еще до рассвета, меня разбудили крики чаек. День вот-вот должен был разгореться вместе с восходом солнца. Я достал свою камеру для того, чтобы увековечить этот момент.  Солнце красным диском  быстро поднималось над лиманом.

Рассвет над лиманом

Восход солнца

Потом я больше часа ходил вдоль моря по пляжу и по той самой дороге, где ночью не смог проехать.

Дорога между морем и лиманом

С утра на пляже было не так много машин и палаток, что в свою очередь не могло не радовать. Пока девчонки спали, я поставил шатер, перенес вещи и перегнал машину немного ближе к будущему лагерю.

Пляж Благовещенской

Ночевка на пляже Благовещенки

Хотелось, конечно, подъехать ближе, но "Toyota" зарылась наглухо.

Mark ll  в западне

Вскоре подошли наши  ребята и мы все дружно начали готовить завтрак. Уже к обеду людей на пляже стало значительно больше. Одни приезжали и уезжали, а другие располагались основательно. Мы же днем купались, загорали, а между сном в тенечке слушали то "Анну Каренину", то "Вино из одуванчиков", которые в слух читали Аня и Маша.

На пляже в благе

Благовещенская

После того, как солнце ушло за горизонт и пришла долгожданная прохлада, мы дружно расположились вокруг костра. Чаепитие разбавляли игрой в крокодила. Лично я пошел спать около 2 ночи, а большая часть народа сидели у костра до самого рассвета.

Утро следующего дня было наполнено голосами людей и криками птиц.

Чайка

Искупавшись в море, я проснулся окончательно. Для чая нам нужна была пресная вода, цена которой на пляже в кафе составляла 30р за 1.5 литра.

Благовещенский пляж

Воскресенье, так же как и суббота, прошло в море и на пляже. В 5 часов вечера мы принялись сворачивать лагерь. Машину вытащили с помощью джипа.

Кайт школа в Благовещенской

Когда проезжали КПП, на нас даже и внимания не обратили. Так что деньги потраченные на воду компенсировали день бесплатного пребывания на пляже.