Наше путешествие на "Кубана 2012"

Пт, 10.08.2012 - 11:16

Для нас эта "Кубана" стала уже четвертой. По традиции, мы приезжаем ночью первого дня фестиваля.

Летом среди недели для меня лично вырваться с работы весьма не просто, но все же вариант подвернулся. За несколько дней до поездки мы с Масянькой закупили весь необходимый провиант, а за день до выезда я упаковал все в багажнике "Марка".

1 августа, начало. Вечер этого дня так медленно и неохотно приближался, что я просто не знал куда себя деть. Порой складывалось ощущение, что время замерло и дневная смена не кончится никогда. Но нет ...  По приезду домой, я быстро ужинаю и сразу же выдвигаюсь в Краснодар. Этот город как обычно по вечерам стоит в душных пробках. Какое счастье иметь кондюк в тачке. Забрав еще троих желающих посетить "Кубану",  мы снова попадаем в пробку, но уже на выезде из города. Перед Славянском-на-Кубани встречаем друзей, которые ждут нас, чтобы присоединиться и дальше двигаться уже вместе.

На Кубану

Ехали неспеша, лишь на обгонах скорость достигала 120 км/ч. По пути попадалось много машин с символикой фестиваля. В Веселовку мы приехали в двенадцатом часу. После недолгих поисков находим место для стоянки на следующие 4 дня. Как и везде не черноморском побережье место на пляже стоит денег, до конца недели мы отдали 600р. Место для ночевки выбрали удачное. Тут были небольшие деревья, в последствии тень от которых было решено использовать для хранения продуктов. Выгрузили из машины все необходимое для ночевки и для приготовления чая. Ребята поставили палатки, мы решили спать под открытым небом в одних спальниках. Полная луна делала ту ночь до безобразия светлой.

Полная луна над Веселовкой

Но это не помешало нам погрузить свои разгоряченные тела в теплую гладь моря. Перед сном мы выпили пуэр восьмилетней выдержки и отдались во власть Морфея.

Утренний сон четверга разорвали и растащили на кусочки крики наглых, жирных чаек. Солнцу еще только предстояло совершить свое ежедневное восхождение, а я уже был на ногах. Ах, как же я люблю купаться на восходе... Пока большая часть нашей компании продолжали досматривать свои сны, мы с Митькой собрали и поставили два шатра. Зная какие в Веселовке ветра, мы основательно заякорили углы шатров. По мере того как народ просыпался, вещи из машин не спеша перекочевывали в наш бивуак. После завтрака мы с Масянькой пошли гулять по пляжу в сторону Благовещенской.

Пляж Веселовки

По приходу в лагерь созвонились со знакомыми из Горячего Ключа и пригласили их к нам для совместного принятия пищи.

Леха кентафурик

Вечером выбрались на концерт. Послушали "Ляписа Трубецкого". И стали думать как прорваться внутрь. В этом году весь периметр был оцеплен полицией, недалеко от сцены стояло два КАМАЗа с ОМОНом. На входе стояли металлоискатели с ментами, сразу за ними охрана фестиваля, которая дергала каждого за браслет. Дальше был еще один кордон так же с ментами и охраной.

Вход на Кубану

Стоимость однодневного прохода составляла 2т.р. Пока на сцене играла группа из Японии "Miyavi", мы прикидывали наши шансы прорваться.

Платить принципиально не хотели, т.к. организаторы очень не красиво повели себя по отношению к блогу venn-photo.ru, сначала дав нам аккредитацию как прессе, мы с ними сотрудничали 3 месяца, выполняя все их требования и пожелания, а потом за две недели до фестиваля нас вежливо послали, отобрав аккредитацию. Конечно же мы расстроились и обиделись. Мы даже рассматривали вариант вместо "Кубаны" пойти в горы, но любовь к Веселовке все же перетянула часу весов в пользу моря.

Толпы народа на соленом озере

Хотели дождаться выступления канадских панков SUM 41, но не смогли вытерпеть пока Infected Mushroom отыграет свою программу. По приходу в лагерь увидели, что у нас под боком появились соседи. Столь близкому соседству, естественно, не обрадовались. Купаться не пошли, ограничили себя чаем и беседами.

Пятничное утро началось уже после восхода солнца. В расписании на день у нас ничего сложного не было: утро – завтрак; день – море, загар, еда; вечер – концерт; ночь – море, чай. Это расписание, кстати, было актуально на все дни отдыха, межу купаниями и приемом пищи мы время от времени читали книжки.

Тарас и Митяй на пляже Веселовки

В пятницу на фестивале выступало немало групп, которые хотелось услышать живьем. Одного из таких мы, кстати, прозевали. Это был Найк Борзов. Очень понравилось выступление Касты, ребята от альбома к альбому растут, а живьем так вообще звучат великолепно. Выступление Элизиума и Слота мы намеренно пропустили, ходили за мороженым.

Сцена Кубана 2012

Английскую группу "Enter Shikari" я хотел видеть гораздо больше всех остальных участников "Кубана 2012". Выступление у них получилось ярким, ребята выжали из себя все соки. Дальше выступали легендарные "KORN". Я никогда не фанател от их творчества и, прослушав пару песен, мы все отправились в лагерь спать.

Субботний день практически ни чем не отличался от предыдущих двух. Мы все так же варили пуэр и ели гречку с «тушкой». До обеда играли в волейбол и фризби.

Так отдыхал Селфин

А еще в этот день у нас появились ОЧЕНЬ громкие соседи, которые привезли с собой колонки, усилитель и генератор. С того момента, как только они включили музыку, стало ясно - прощай тихий спокойный отдых. Эти «меломаны» крутили свой dubstep с утра и до ночи, перерывы были только между песнями. И при этом они говорили, что им скучно. Митька с женой уехали около 5 часов вчера домой и мы остались одной машиной.

Наши друзья Света и Митя

На сцене "Кубаны" в тот день посмотрели "Billy's Band", правда, успели на последние несколько песен. Потом слушали, то ради чего вообще пошли туда - "Reel Big Fish". Американцы знают толк в ска музыке, выступление вышло весьма не кислым. Следующими на сцены поднялся наш старый и любимый коллектив "Браво". Вместе с группой пели все те, кто знал их песни и даже те, кто не знал. Дальше сцену "Кубаны" заняли финскии парни из "Sunrise Avenue". Нас хватило всего на полторы песни. Откровенно говоря, не наш стиль, да и устали уже порядком.

Сидим с сочинцами

Воскресенье самый печальный день из всех – день отъезда. В целом день как день, ничего нового, только отдых. Около 4 часов дня принялись собирать лагерь и грузить все в машину. Последний раз искупались в море и двинулись на последний день "Кубаны".

По дороге на фестиваль Кубана 2012

Этот день открывало выступление итальянского коллектива "Talco". Хороший, качественный ска. Следом была группа, которую я очень ждал - "Anacondaz". Весьма и весьма не плохое выступление, а для исполнения последней песни на сцену вышел Noize МС, который еще больше украсил выступление группы. "SunSay" нам не понравился, ну очень уж нудно.

Кубана 2012

Далее выступала группа "Louna", которую мы тоже слушали между делом. А вот следующих участников ждали если не все зрители "Кубаны", то уж точно большая их часть. "Ленинград" встретили на "Ура!". Все его песни пели хором, иногда и заглушая самого Шнура. После "Ленинграда" сцену заняли "Тараканы", фанатами коих мы не являемся. Пока наши панки играли на сцене, мы варили пуэр и даже умудрились вздремнуть. Закрывали фестиваль популярные в нашей стране панки из США "The Offspring". Круто, мощно, качественно. Они спели все свои главные хиты и даже вышли на бис. Сразу после выступления "The Offspring" небо осветили огни фейерверка, которые один за одним с громким хлопком вырывались вверх в течении минут 10. Все, "Кубана 2012" окончена, а нас ждет дорога домой. В Горячий Ключ после заезда в Краснодар я приехал в начале шестого утра.