"Газпром" – горнолыжный курорт Красной Поляны

Втр, 19.02.2013 - 21:41

Пожалуй, это одна из самых безумных поездок за последнее время. Очень уж хотелось покататься на сноуборде и мы решили ничто не брать во внимание, закрыть глаза и просто ехать, ехать отдыхать в Красную Поляну.

Согласно нашему безупречному плану все должно было выглядеть следующим образом. Количество человек, принимающих участие в поездке, должно составлять минимум 4, максимум не ограничен. Ночевка предполагалась в одной из гостиниц Адлера. Кататься предполагали: суббота - день + вечер, воскресенье – день. Ехать планировали на "Газпром", горнолыжный курорт Красной Поляны. Но все, что было так красиво задумано в мыслях и записано на электронной бумаге, в реале начало рассыпаться по кусочкам как старая штукатурка со стены.

Подготовка к поездке в горы

Первое, что начало выходить за рамки задуманного, так это отказ в поездке людей, на которых мы рассчитывали. Клич в соцсетях результата не дал.

Следующим пунктом, не входившим в планы, стала срочная шабашка Масяни. Предполагалось, что она ее закончит в 2 часа ночи. (А позже оказалось, что только в полпятого).

Пожалуй, самым неприятным расхождением с планом стало отсутствие жилья. Я обзвонил порядка 10 гостиниц в Адлере, ответы были разные, но не утешающие. Кто-то отвечал, что у них все занято до июня, кто-то говорил, что на сутки не сдают. Одни говорили, что работают только летом, а другие вообще игнорировали мой звонок и не брали трубку.

Посовещавшись через смс, все же решили ехать и придумать что-нибудь на месте. В половине десятого я был в Краснодаре. Пока Масянька работала, я с ребятами пил сваренный Петром "пуэр", общался и читал книжку. Ближе к 4 утра решил поспать, но сон так и не постучал ни в один глаз. Петр, спасибо за чай, он меня бодрил еще весь день.

Петр - который делал чай

Итак, выезд из Краснодара состоялся в пять часов утра (чуть позже, чем хотели). В пути нас застал дождь и провожал до самого курорта. Дорога на Красную Поляну черной узкой полосой асфальта изгибалась серпантином между гор с одной стороны и обрывом с другой. На весь путь ушло около 7 часов. Самой забитой оказалась дорога Адлер – Красная Поляна, тут скорость движения не превышала 30-40 км/ч.

Дорога на Красную поляну

Из-за дождя в обеденное время складывалось ощущение, что за окнами машины как минимум 4 часа вечера. Окружающие серые пейзажи доминировали грязными заборами и нескончаемыми стройками. Вершины гор укрылись в тумане, окутанные его влажной нежностью. Поверить в то, что где-то там может лежать снег было нелегко, я даже начал сомневаться тому, что видел на вебкамере, установленной в Красной Поляне за день до поездки.

Газпром горнолыжный курорт

Горнолыжный комплекс «Газпром» удивил нас своей компактностью и ультрасовременностью. Он мне чем-то напомнил один из аэропортов Москвы. Оставив машину на платной НЕохраняемой стоянке, мы пошли на разведку. Сначала узнали какие трассы открыты, потом нашли прокат, узнали стоимость аренды и вернулись на стоянку. Стоянка стоит 4 часа 100 р, свыше 4 часов 500 р, а первые полчаса и вовсе бесплатные. После того как мы нацепили на себя бордовскую экипировку, состоялось прощание со стоянкой. Масянька взяла сноуборд на прокат (1200р), купили скипасы сразу на дневное и вечернее катание. За эту радость отдали по 1700р каждый.

Газпром горнолыжный курорт изнутри

Довольные, с досками под мышками мы, наконец-то, направились в сторону канатной дороги. Осадки внизу в виде дождя, которые придавали всему унылый и меланхоличный вид, наверху - это уже был снег, он укрыл все вокруг белой, мягкой ватой. Часы показывали начало третьего. Мы пристегнули доски и неспешно приступили к первому спуску.

Перед спуском на Красной поляне

Снег на Красной поляне был мокрый и не давал борду скользить со всем его потенциалом. Зато падать было мягко и почти не больно. Те трассы, которые были открыты, а их было всего 4, были короткие и относительно пологие. Очередь на четырехкресельный подъемник была невелика, но все же была. На "Газпроме" в отличие от Розы Хутор, на подъемник пускали только с пристегнутым к ноге сноубордом. Что сначала было весьма неудобно. На склоне людей было немного. А если  учесть, что трассы широкие, то тех кто на них катается было почти не заметно. По прошествии двух часов мы спустились вниз на стоянку, где перекусили и выпили чаю.

Парковка

В это время на склонах был технический перерыв, трассы готовили к вечернему катанию. После трапезы мне удалось уснуть на полчаса. Далее в нашей программе было вечернее катание. Дождь продолжал выстукивать свою унылую дробь обо все, к чему прикасался. Наверху, впервые за весь день, туман отступил и хлопья снега в свете фонарей кружились в своем безудержном танце. Это чудо продолжалось всего полчаса. Потом туман тяжелым облаком медленно спустился откуда-то сверху и снова поглотил все своей пеленой.

Трассы горнолыжного курорта "Газпром"

Вечернее катание - это что-то. Мы просто в диком восторге. Для себя решили, что обязательно в этом сезоне еще раз сделаем это. Время шло, людей на склоне с каждым часом становилось все меньше и меньше. Мы же закончили свою катуху в районе 22 часов. Пока сдали оборудование, сняли мокрую одежду и рассчитались за паркинг, часы неумолимо спешили к 23 часам. Накатавшись вдоволь на 3 трассах, мы решили, что еще один день кататься на них будет скучно. Так необходимость ночевать в машине на стоянке отпала сама собой. Мы поехали домой.

Дорога адлер Красная поляна

Дорога от Красной Поляны до Адлера заняла больше часу, никогда бы не подумал, что ночью тут могут быть пробки. Дальнейшая дорога была гораздо приятней. Масянька, обещавшая не спать до конца и развлекать меня разговорами, благополучно заснула через час. Единственным собеседником до дома был магнитофон, он то и дело подсовывал мне то унылую, то веселую музыку. Дождь, под который мы приехали в Сочи, решил проводить нас обратно в Краснодар.

Утренний Краснодар

Временами мой не спавший мозг подменял реальность, заменяя рекламные щиты какими-то сюрреалистическими животными, а дорога все петляла и петляла. Фары встречных автомобилей нещадно светили в глаза. В Краснодар мы приехали в 5 часов утра и сразу завалились спать. В этот раз сон не заставил себя ждать. Вот так мы съездили на горнолыжный курорт «Газпром».