Дневник путешественника: Начало путешествия в Черногории

Ср, 08.05.2013 - 16:58

18 апреля, первый день. Вылет из Москвы.

В обед поехали в Домодедово. Сдали багаж, прошли таможню, сели в самолет и уже через три часа были в Черногории. На посадку самолет заходил, делая поворот над Скадарским озером. Ощущение, что крыло практически касается поверхности воды (еще не приземлились, а я уже в восторге от Черногории). Аэропорт в Подгорице маленький (компактный).

Аэропорт в Подгорице

Автобуса до города сказали не ждать, они почему-то не ходят. На такси ехать не захотели, посчитали, что 15 евро дорого. Пошли на дорогу ловить машину. Не успели дойти до основной трассы и поднять руку, как нам остановилась монашка и предложила подвезти. Общего русского языка мы не нашли, пришлось Масяньке говорить с ней на английском. Она довезла нас до ближайшей автобусной остановки, и мы простились. Пока ехали, девочки все время что-то щебетали, а я просто смотрел в окно и улыбался. Приключения начались.

Стоя на автобусной остановке, мы пытались стопить, но за то короткое время пока не приехал автобус, нас никто не взял. Тут же до появления автобуса Масянька успела пообщаться с местным пареньком, который не понимает ни по-английски, ни по-русски. Оба ржали до слез. Сели в автобус, и тут произошло еще одно событие, которого мы никак не могли ожидать. У водителя не оказалось сдачи с 50 евро, и из пассажиров (4 человека) никто не смог разбить. В итоге, водитель сказал: ладно, езжайте так. Невероятно (проезд стоил на двоих 1.60 евро)! Всего 30 минут в стране и уже влюбился в нее.

Рядом с автовокзалом в столице Черногории

По приезду на автовокзал мы дружелюбно распрощались с водителем, сказали ему спасибо на всех известных нам языках. На вокзале купили билет на автобус до Калашино, хотя нам всего надо было проехать 5 км (очень сильно тупанули). До отправления автобуса пошли прогуляться по столице Черногории - Подгорице. Город несильно отличается от наших небольших городков.

Река Морача в Подгорице

В одном из магазинов купили еды и вернулись на вокзал. Пунктуальностью черногорцы не отличаются от нас, о соблюдении расписания речи быть не может (автобус пришел минут на 5 позже отправления). Уже по темноте доехали до хостела. Кое-как работникам объяснили, чего мы хотим (хотели встать с палаткой на территории кемпинга). Оказалось, что за установку палатки на территории кемпинга мы должны были отдать 10 евро, а за номер 16. Выбрали номер. Еще не сезон и 8-ми местный номер принадлежал нам двоим.

Ностел "Извор"

Перед сном поели и выпили чая. Добыча кипятка для чая превратилось в квест. Пока закипала вода в турке, работник нас пытался угостить всякого рода алкогольными напитками. В то, что мы не пьем он, похоже, поверить не мог.