Дневник путешественника: Мы в Киеве

Ср, 31.10.2012 - 22:23

Ночью поехали в Украину. Погода в Бресте начала портиться, дул сильный ветер. Из Бреста до границы всего 50 км. Залили бак до полного, влезло всего 10 литров. На границе проблем не было, ну кроме того, что муторно и долго все. После пересечения границы сделали страховку всего за 86грн. Время было уже около трех, когда мы мчали в полной мере на Киев.

Здания Киева

По началу дорога была не очень, а дальше хорошая, хотя и однополосная. Когда уже начинало светать, под машину попал заяц, который стремился перебежать дорогу. От столкновения с ним у «Марка» немного погнулся радиатор, смяло защиту, а на бампере осталась шерсть. Около 9 прибыли в столицу Украины. Первым делом выехали за город, где на травке под березками позавтракали, а я немного вздремнул. После поехали в Киев для поиска интернета, а уже в нем поиск жилья и экскурсии.

Улицы Киева

Интернет нашли в «Макдональдсе». Долго искали жилье, обзвонили несколько вариантов, но по ним пусто. С экскурсиями проще, выбор огромный, все зависит от суммы денег, которую вы готовы выложить. Мы пошли на автобусную экскурсию к Киево-Печерской лавре.

Киево-Печерская лавра

По пути посмотрели кучу достопримечательностей.

Памятник голодомору в Киеве

В воскресенье людей в центре Киева как на параде, просто огромные толпы. Я, пока мы шли, фоткал все и вся. Возле лавры сели в двухэтажный экскурсионный автобус. Не самая дешевая экскурсия, по 200грн с чела. Но за то на этом автобусе можно ездить два дня. Сходить и заходить на любой части маршрута.

Прогулка вдоль Киево-Печерской лавры

Мы вышли рядом с машиной. В GPS вбили вокзал и направились туда. Там откинув пару предложений, мы все же согласились за 300грн на квартиру. Самая обычная квартира с ТВ, душем и кое-какой мебелью. После принятия душа была запланирована прогулка по ночному Киеву. Масянька к тому времени уснула, и идти с нами отказалась. Мы спустились в метро и прогулка началась.

Ночьной Киев

Ночной город еще красивее дневного. Прогулка заняла пару часов.

Киев ночью

Перед тем как вернуться на хату мы зашли в магазин. Перед сном пили чай.

Предыдущий день путешествия          Следующий день путешествия