Дневник путешественника: Таиланд - день 27. Поход в джунгли и купание в водопаде

Пнд, 11.08.2014 - 14:21

Несмотря на то, что накануне мы легли поздно, сегодня встали рано (по крайней мере я). Душ, чай и время будить остальных.

Вместе со всеми проснулся хозяин дома, где мы снимаем комнаты, объявив, что через час выдвигаемся в джунгли. Мы съездили за водой в магаз и ждали назначенное время.

Дорога в джунгли началась на мопедах от дома и до ворот крокодиловой фермы.

Видео похода в джунгли

Там мы бросили байки и пошли пешком. Сначала путь пролегал по дороге среди пальм и бамбука, а потом тропинка увела нас в лес.

Вскоре мы пришли к руслу реки, по которому и продолжили трекинг. Воды в русле почти не было, а там где была, плавали рыбки.

Таец все время что-то рассказывал и угарал то ли с нас, то ли просто сам с себя.

По руслу ручья тянутся трубы вверх по течению, как нам сказал Куй часть из них идут на ферму, а часть в отель.

Идти по джунглям было очень душно. Мы потели как не знаю кто. Последний раз, когда я так обливался потом, было еще в школе на тренировках по баскетболу. Часовой поход к водопаду был несложный, но с меня (да и с остальных) пот тек рекой.

Добравшись до водопада, которого не было, мы сделали привал. Куй поведал нам, что в сезон дождей тут полно воды и местные любят здесь отдыхать. Пока мы сидели и болтали, на небе гремел гром.

Дабы не попасть под дождь мы поспешили назад.

По пути сорвали какой-то странный фрукт, сели на байки и вот мы дома. А дождь только этого и ждал. Только мы пересекли порог, как плотина неба, которая сдерживала воду, прорвалась дождем.

Пока пережидали дождь, Куй предложил нам приготовить на ужин рыбу. В свою очередь мы предложили ему приготовить толченку. Договорились, что вечером съездим в магаз и все купим.

Как только закончился дождь, мы поехали обедать. После еды сразу поехали в другую часть острова на водопад, который посоветовали вчерашние знакомые. Дорога была нам уже знакома, да и к мопедам привыкли, так что газ в пол. Доехали быстро.

Останавливались всего пару раз. Для заправки и для покупки ананасов. Вход на водопад платный - 200 бат, потом еще и за стоянку берут десятку.

Воды в водопаде было немного, но зато там есть две глубокие ванны. Я пытался достать дна, но увы. Вода в реке в сравнении с океаном прохладная. Купаться было одно удовольствие.

Мы прыгали и ныряли как в детстве. Начало темнеть и мы поспешили обратно.

Приехав домой, мы вместе с Куем поехали за продуктами, но магазин, где он обычно покупает еду, был закрыт. Решили перенести ужин тайско-русской кухни на завтра. На завтра это хорошо, но хотелось бы поесть и сегодня.

Поиски еды привели нас на какой-то базар. Хотелось найти уличной пищи и мы ее нашли. Тут продавали и кузнечиков, и лягушек, и лечинок. Но мы все же остановились на сосисках и каких-то шариках похожих на пельмени. За штучку всего, что было на прилавке, цена составляла 5 бат.

Купили. Попробовали. Не очень. Свою долю я скормил собакам. Потом у нас были венские вафли с банановой начинкой. Вот это вкуснятина.

А чтобы не ехать домой с пустыми руками, мы накупили всяких фруктов.

Немного о рынке. Цены в два, а то и в три раза ниже, чем в обычных местах. Купить можно все - от булавки до смартфона. Кроме тайцев и пары русских других личностей на рынке замечено не было. Мы себе ничего не взяли.

По пути домой мы заехали в бар к нашим вчерашним знакомым. Но они как раз закрывались. Договорились встретиться в другом баре. Мы с Масянькой провели там минут 30, выпив по шейку и сыграв в настольный хоккей. После распрощались со всеми и вернулись домой, Петр остался тусить.

На завтра у нас куплена морская прогулка по 5 островам. Так что досуг организован.