Дневник путешественника: Таиланд - день 11. Встреча друга в Бангкоке

Ср, 11.06.2014 - 17:45

Первая ночь за все время нашего путешествия в Таиланд прошла под одеялом и проснулись мы не от того, что нестерпимо душно. Кондиционер однозначно делает жизнь лучше.

Улица которая ведет к нашему гестхаусу

Провалявшись почти до 10 часов, мы все же решили высунуть носы на улицу. Главной задачей на нынешний день было встретить "кабана" в аэропорту. Но перед этим, ясное дело, надо было поесть. Так и сделали.

Дорога Бангкока

В одной из миллиарда кафе Бангкока

Какое-то время у нас ушло на то, чтобы поймать такси. Поймать-то не проблема, а вот сойтись в цене долго не удавалось. Нам ехать до скайтрейна, а это не более 100 бат, но нас хотели обмануть, называя заоблачные цифры. В итого мы поехали по счетчику, но таксист возил нас кругами и тем самым все ровно обманул. Заплатили 150 бат.

Такси

На скайтрейне мы прилетели в аэропорт и стали смотреть во все глаза в поисках нашего соотечественника. В итоге он сам нас нашел. Приветствие, обнимания, угощение киргизским творожком и снова на скайтрейн.

Наш общий друг Сергей "кабан"

Добравшись до города, мы спросили у прохожих, как нам доехать до нашего геста. Сели на остановку и стали ждать автобуса.

В ожидании автобуса

Ждали, ждали, ждали, но его все не было. Тормознули такси. Снова торговались о цене, сошлись все на тех же 150 батах. Наверное, это нам месть за вчерашнего тук-тукера.

Вчерашний тук-тук

В гесте еще за одного человека пришлось накинуть 100 бат к прежней цене. Приняв душ и переодевшись, мы уже вчетвером пошли гулять.

На улице столицы Таиланда

Улочка Бангкока

Продавец модных очков

Сразу же пошли показать другу самую знаменитую улицу Бангкока, Као Сан Роад. Обменяли немного налички в одном из многочисленных банках и пошли обедать.

На Као Сан Роад

Кафе и тут же дорога

Покончив с едой, ноги повели нас к реке Чао Прайя.

Гуляем по столице Таиланда

Причал на Чао Прайя

Там мы купили билет на какой-то самый дешевый катер, он же речной трамвай (15 бат с чела) и поплыли, любуясь берегами столицы.

На речном трамвае по Чао Прайя

Вид с реки Чао Прайя

Как и все в Бангкоке, на посадке и высадке пассажиров происходит что-то непонятное. Какой-то чувак оглушительно свистит в свисток, набрасывает канат на пристань, люди выходят, заходят он снова свистит отцепляет канат и запрыгивает на ходу на борт.

Паренек который швартует катер

На причале реки Чао Прайя

Плыли долго. Народу в лодке было не продохнуть.

Речной трамвай в Бангкоке

Небоскребы возвышались над рекой и бросали в нее свои длинные тени.

Небоскребы Бангкока

Вид на небоскребы с реки Чао Прайя

Высотки Бангкока

Мы сошли на одной из остановок и побрели куда глаза глядят. В Бангкоке там, где есть хоть какая-то вероятность скопления людей, можете не сомневаться, обязательно будет рынок.

Обычная улица Бангкока

Часок, а может больше, мы просто ходили по улицам. Глазели по сторонам и удивлялись как у них тут все устроено. Позже вернулись на ту же станцию, где до этого сошли с речного транспорта.

Провода столицы

Маршрутка

Спальный район

Снова оказавшись на борту, мы поплыли в тот район, где находится наше жилище.

На борту морского трамвая

Солнце уже спряталось где-то за высотками города, а мы сидели на берегу Чао Прайя и думали, что же нам делать дальше. Без интернета этот вопрос не решался, и мы пошли в ближайшее кафе за wi-fi.

Внутрь заходить не стали, пристроились рядом на лавке. Мой вариант подняться на самое высокое здание Бангкока - небоскреб Байок скай (Baiyoke Sky) - все отмели в два счета, сказав что дорого. Цена что-то около 800 бат.

Вечерняя столица

В итоге, мы направили наши ласты в сторону дома.

Ночные небоскребы и река Чао Прайя

По пути зашли в парк, где тренировались брейкдансеры. Круче всех зажигал чувак с дредами, как потом выяснилось русский.

Мы немного посидели, смотря на танцующих парней. Мне стало скучно, и я решил пройтись по парку.

В каком-то парке

Ночной Бангкок

Бангкок

Вернувшись домой, мы заняли очередь в ванную комнату. Обмылись и вскоре снова оказались на улице. Ребята хотели есть, а я просто сидел с ними и потягивал из трубочки кока-колу.

Не знаю зачем, но мы поперлись на ночную Као Сан Роад.

Вечерняя прогулка по столицы Таиланда

Это жесть. Народу там как на празднике. Торговцы перекрывают всю улицу своими товарами, музыка орет из каждого бара. В некоторых барах играют местные рок группы.

Ночная Као Сан Роад

Музыканты на Као Сан Роад

Тут же делают массаж и продают жаренными всяких насекомых. Европейцами забиты все кафе, и половина массажных кресел. Они лениво потягивают пиво и коктейли. Это надо видеть. Ночью жизнь в Бангкоке бурлит со страшной силой.

Вернулись в гест, снова в душ и спать.

Что будет завтра, никто не знает. Знаю только одно, мне завтра 30 лет и от этого немного грустно. Правда радует то, что это четвертый день рождения подряд, который застает меня за границей. 27 - Германия, 28 – Украина, 29 - Черногория и 30 - Таиланд.