Дневник путешественника: Черногория - Герцег-Нови и Тиват

Пнд, 27.05.2013 - 10:56

24 апреля. Седьмой день. Герцег-Нови и купание в море в Тивате.

Проснулись, пошли на кухню, она закрыта (как так?!). Подождали час. Нифига. Пока ждали, поели шоколадки и бананы (которые накопились после неоднократных походов в магазин). Собрали городской рюкзак и пошли на вокзал. Купили билеты на ближайший автобус до Герцег-Нови. Дорога до города Герцег-Нови проходит вокруг Боко-Которской бухты, которую днем раньше мы проехали на великах.

Боко-Которская бухта

Вышли на станции, первым делом купили карту города, а вторым - засели в кафешке. Плотненько перекусили в старом городе, после чего начали его осмотр.

Старый город в Герцег-Нови

Город не такой крутой как в том же Которе или, скажем, Будве, но тоже весьма интересен.

Вид со старого города Герцег-Нови

Герцег-Нови

Старый город Герцег-Нови

После прогулки по старому граду, мы прошлись по улицам обычного Герцег-Нови. Который, кстати, в далеком прошлом один год принадлежал России.

Улица Герцег-Нови

На улице в Герцег-Нови

За время этой прогулки мы посетили две крепости. Первая находится недалеко от вокзала и рядом с дорогой, по которой мы и приехали. За вход с нас взяли по 1 евро.

Крепость в Герцег-Нови

Герцег-Нови. Крепость

Крепость как крепость, ничем особо не примечательная.

Крепость в Черногории. Герцег-Нови

В крепости в городе Герцег-Нови

Крепость в Черногории

Вторая крепость понравилась куда больше, но к ней надо немного пройтись, причем идти надо в гору (пришлось попотеть). День выдался жарким.

На улице Герцег-Нови

В городе Герцег-Нови

Крепость "Эспаньола" заброшенная и денег за вход, естественно, там не берут. А, кстати, жаль, что заброшенная, на мой взгляд весьма интересное сооружение, да и виды с нее отменные.

Крепость "Эспаньола"

Панорама с крепости "Эспаньола"

Крепость "Эспаньола" в Герцег-Нови

"Эспаньола"  крепость в Черногории

На одной из ее башен мы перекусили, немного почитали и прикинули, куда дальше себя деть.

На крепости "Эспаньола"

Черногория - Герцег-Нови

Заброшенная крепость в Герцег-Нови

Решили поехать на остров Мамула (с чего вдруг?). Быстренько спустились к дороге и на первой же маршрутке доехали до переправы. На этот раз бесплатно переплыли на другой берег.

Улица в городе Черногории Герцег-Ноыи

Немного отошли от переправы и принялись за старое (ловить машину или стопить). Остановился местный бомбила и что-то долго нам втирал, я не понял и половины, но смысл уловил: дайте мне денег и я отвезу вас куда угодно. Кое-как от него отделались.

Черногория весной 2013

После того как бомбила нас покинул, мы поймали тачку до города Тиват. Пока стояли, решили: ну его этот Мамула, поедем на пляж и будем купаться (ну и что, что без купальников). Водителем, который нас подобрал, оказался довольно веселый дед, он довез нас до городского пляжа.

Порт в Тивате

Немного прогулялись по городу, в первом же магазине купили еды и двинулись на пляж в сторону аэропорта.

Стоянка катеров и яхт в Тивате

Прошли через какой-то парк и оказались на берегу моря. Перекусили и немного почитали. Уже на закате солнца решили искупаться.

Море в Тивате

Не сказать, что вода была теплая, но упускать возможность окунуться в Адриатическое море не хотелось.

В парке в Тивате

Часы показывали половину восьмого и самое время валить домой.

Закат в Тивате

Ловили попутку долго, в сумерках никто не хотел останавливаться (автобусы и те проезжали мимо). До хостела всего-то 10 км, но как же не хотелось их идти (мы уже за день прошли около 15 км). Наконец-то нас подобрали. Водитель из Сербии, с ним мы всю дорогу мило общались на английском. Выяснилось, что он лыжник. Мы сказали, что сноубордисты, после чего незамедлительно прозвучала фраза "I hate you" и все рассмеялись.

Он довез нас почти до самого хостела, на прощанье долго сигналил. В хостеле замутили ужин, расплатились за проживание, приняли душ и легли отдыхать. Завтра переезд в Жабляк (самый длинный за все время).