17 декабря Краснодарский джиперский клуб ОРК закрыл сезон 2011 масштабной покатушкой. Мероприятие проходило в Северском районе и собрало порядка 50 участников. Прохождение трассы по традиции было предусмотрено в двух категориях: стандарт и подготовленные. Дистанция маршрута около 70 км. Еще задолго до самой покатушки организаторы на своем форуме пообещали жесть.
После регистрации участникам был дан GPSтрек и, разбившись на небольшие группы, джиперы начали освобождать стартовую поляну. Первая часть трассы в категории «туризм» была очень простой. Многие ее прошли, не прибегая к помощи лебедки.
Машина, на которой мне посчастливилось ехать, первый раз дала сбой после того, так налетела задним колесом на пенек. Щепка попала между диском и резиной, и колесо начало потихоньку спускать. Заметили мы это во время прохождения брода. Ремонт плавно перешел в обед.
После небольшого асфальтового перегона началась вторая часть маршрута. Сразу же участникам предстояло столкнуться с накатанными лесовозными дорогами с большим обилием луж и грязи. Далее по пути следовали крутые подъемы, а под конец опять была лесовозная дорога.
Если с лужами все понятно, то вот на подъемах началось все самое интересное. Вот где пригодилась лебедка. Подъем составлял градусов эдак 70. И тут же образовалась пробка.
Среди участников возник спор на 100$. Чувак обещал эти деньги тому, кто преодолеет подъем без помощи лебедки. Штурман "котлеты" – единственный, кто осмелился поспорить.
В итоге УАЗ, поднявшись на половину горы на лебедке, заглох. Впереди экипаж котлеты ждал ремонт. Мы при подъеме на гору немного протаранили ремонтирующихся и продолжили свой путь дальше.
Но перед этим, не доезжая этого страшного перевала, нашей колонне из 5 машин дорогу перегородил Паджеро. Он повис на мостах и беспощадно жег свой автомат, пока его штурман держал в руках трос от лебедки, не зная, куда его приткнуть. Около получаса потребовалось, чтобы убрать его с дороги и повернуть назад. У бедолаги еще и генератор сломался.
А у нашего экипажа, проехав немного, возникла вторая проблемка. На одном из подъемов подпалили сцепление, и у нас перестала включаться скорость.
Последние 10 км пути до финиша мы ехали на первой пониженной. На самых опасных участках ехали, что называется «газ в пол». Было жестко, но все же финишировали.
Смотреть все фото с покатушек джиперов, так же другие фото и видео джипинга
Отправить комментарий