Обычное утро в Таиланде, духота невыносимая. Охладившись под душем, я натерся кремом от загара и завалился в гамак добивать "Пересмешника".
После того как мы съездили на завтрак, у нас были сборы рюкзаков. Вроде бы ничего не покупали, но место в рюкзаках кончилось раньше, чем туда были упакованы последние вещи. Пришлось кое-что оставить. Мы сдали ключи и распрощались с нашими Бобами Марли.
Вес двух рюкзаков заметно сказался на тяговитости нашего "пони". Приходилось почти все время ехать с накрученной ручкой газа до упора. Добравшись до Кай Бей, мы сдали вещи на хранение в отель, а наших запыхавшихся лошадок вернули в стойло.
До отправления минибаса у нас было еще три часа. Мы даже представить себе не могли, что с нами будет по истечении этого времени. Ну, обо всем по порядку. Купив еды в макашнице (кухня на колесах), мы пошли на пляж.
Расположились в тени деревьев, смотрели на отлив и вспоминали разные моменты, произошедшие с нами на острове.
Перед отъездом, мы зашли в то самое кафе, с которого началось наше знакомство с тайской кухней.
До прибытия минибаса оставалось еще около 15 минут, а мы уже сидели на вещах в ожидании. Собственно с этого места и начались непонятки. Дело было так:
Подходит к нам какой-то таец и говорит, что он за нами. Называет номер комнаты, где жил Игорь. Все сходиться. Номер верный, количество человек тоже. Идем за ним и видим новенькую "Камри" вместо минибаса. Мы показываем ему билет, он говорит "it's ok". Мы его переспросили, точно ли он за нами, он сказал "да". Точно ли едем в аэропорт? На что он снова "все окей". Ну, окей так окей. Мы обрадовались, уселись на кожанные сиденья и не веря своему счастью тронулись в путь.
Пока мы ехали по острову до парома, водитель все время куда-то звонил. Время от времени передавал трубку Масяне. Она ничего не могла понять, что ей пытаются сказать на тайско-английском. Водитель по-прежнему на все вопросы отвечал "окей" и улыбался. Его словарный запас английского был ограничен 20 десятками слов. Чувство, что что-то не так нас не покидало. Подкрепилось оно еще больше, когда мы подъехали к парому и нас заставили за него платить, хотя в стоимость трансфера переправа включена. Ну ладно, заплатили, въехали на паром.
Там мы всей толпой сделали групповое фото на память. Водитель по прежнему куда-то звонил, улыбался и заверял, что все хорошо.
После того как такси с нами в салоне покинуло паром, мы проехали чуть-чуть и встали на обочине. Водитель вышел, к нему подошли пару тайцев, потом подъехали еще. Они встали в круг и начали что-то обсуждать, при этом лицо нашего водителя переменилось с веселого смайлика на грустный.
Посмотрев наши билеты, нас высадили из машины и она уехала. Оставшиеся тайцы объяснили нам, что водитель перепутал и что наш минивен будет через полчаса. Мы сели на какие-то скамейки и стали ждать.
Пришел паром, но нас никто забирать не спешил. Из всей толпы тайцев осталось всего двое, они по-прежнему время от времени куда-то звонили и успокаивали нас, мол, все хорошо, минибас уже едет. Прошло два часа, ситуация не изменилась. Начало темнеть. Спрашиваем у тайцев где минибас, они отвечают, что минибас переправился, но в другом месте. На Ко-Чанг ходит несколько паромов с разных портов. Как нам быть тайцы не знают. Посоветовали позвонить в агентство, договориться о возврате денег, а дальше брать такси и ехать в аэропорт. Такси стоит 3500 бат. И если для нас троих сложившаяся ситуация была не столько критична, то для Игоря, была более чем. Ведь у него самолет вылетал в три ночи, а аэропорт находиться в 320км.
Масянька звонит в турагентство. По ее словам, то что говорят на том конце провода разобрать невозможно. В это время откуда ни возьмись подъезжает наш минибас. Фух. По лицам людей, которые в нем сидели было видно, что они нас ненавидят.
Мы уселись в салоне тесного минивена, довольные как слоны и не обращая внимания на угрюмые лица пассажиров. Можно было бы расслабиться и вздремнуть, но не тут-то было. Поездочка выдалась еще та. Задние амортизаторы "Тойоты" приказали долго жить. Нас колбасило все 5 часов езды. Попробуй усни и на одной из кочек голова отлетит.
Добравшись, наконец, до аэропорта, мы немного удивились тому, что ночью людей здесь не меньше чем днем. Мы быстро нашли стойку регистрации, пожали руку Игорька и пожелали счастливо долететь.
День почти закончился, а наше приключение еще нет. На сегодня остался еще один квест, добраться до хостела.
Спустившись на нулевой этаж Бангкогского аэропорта, мы успели заскочить на последний рейс Скайтрейна (надземное метро).
Ходит оно до 12 ночи. На нем доехали до конечной станции, а там, не долго думая, сразу прыгнули в такси.
Перед тем как тронуться с места, мы попросили водителя включить счетчик. Показали адрес, поехали. Через минут 10-15 мы были на месте. Жаль, что так быстро, ночная столица Таиланда великолепна.
За проезд по счетчику отдали 81 бат. Отличная цена. Хостел, в котором у нас была бронь, оказался каким-то притоном. Местечко мрачное. Все прокурено напрочь, стены покрыты граффити. Уборная - это вообще кошмар. Если в двух словах, то мы были в шоке.
Спать легли поздно, долго не могли уснуть, так как окна выходят на улицу, а Бангкок ночью не спит. Плюс духота, здесь она еще невыносимее, чем на острове.
Предыдущий день в Таиланде Следующий день в Таиланде
Отправить комментарий