Дневник путешественника: Таиланд - день 8. Опять каяк

Пнд, 02.06.2014 - 11:11

Пока Масянька спала, я также как и два предыдущих утра лежал в гамаке с книжкой.

Наше бунгало

Завтрак, который мы традиционно в последнее время поглощали на Банг Бао, отменять не стали.

Тайская кухня

Вернувшись домой, мы приняли меры по обеспечению намеченного досуга. Для этого мы прыгнули на байки и через 5 минут уже ходили по пляжу в поисках каяка.

Пляж Ко-Чанга

Мы искали трехместную лодку, но таких не было. Решили взять двухместную и загрузиться в нее втроем. В одном месте нам отказали, но зато в другом дали с радостью. Правда, у них не было спасательных жилетов, но мы сказали "no problem".

Перед отплытием мы нанесли толстый слой крема от загара, кинули вещи в каяк и в путь. В двухместном каяке втроем было тесно. Вода раз за разом перетекает через бортики, но ничего, плыть можно.

С виду до острова рукой подать, но нам пришлось плыть чуть ли не два часа. Все это время мы боролись с течением, которое норовило унести нас непонятно куда.

Уставшие как черти, мы подплывали к берегу и тешили себя надежной окунуться в океан. Но не тут-то было. Сквозь прозрачную воду на дне мы увидели морских ежей. Не просто один-два, а сотни, тысячи.

Кое-как выбравшись на каменный берег, мы осмотрелись. Думаю, в тот момент не только у меня возник вопрос: какого черта мы сюда приплыли? Но, как говориться, дело сделано.

На острове Ко Клам

Прошлись по берегу вправо-влево. Одни только камни и пальмы. В джунгли идти побоялись, мало ли кто там водится. Чтобы сэкономить воду, мы решили сбить несколько кокосов и выпить из них сок. Для этого нашли длинную бамбуковую палку, которая валялась на берегу. Сбивать кокосы с пальмы оказалось не так уж просто. Тем не менее мы это сделали.

Разбиваем кокос

Ножа у нас с собой, естественно, не было, так что пришлось колоть кокос камнем. Удар, еще удар и вот брызнул сок. Когда мы пытались его пить, то он тек по лицу, рукам, по телу, но только не в рот. Короче говоря, напиться нам не удалось.

На острове Ко Клам

Обратный путь начался с неприятного происшествия. Как только мы все уселись в каяк и немного отошли от берега, случилось так, что он перевернулся. Описать ужас, который накрыл каждого из нас, просто невозможно.

Отплываем

Вот ты сидишь в лодке, все у тебя хорошо, а через мгновение ты в воде, где все дно усыпано морскими ежами. Каяк к верху дном и пытается от нас уплыть. Я телом на камне, локоть в крови, ноги во что-то уперлись на дне, но не в ежей. Повезло. Масяня сидит на камне. Без травм. Больше всего досталось Петру. Он получил 3-4 иголки от ежей, спасительного камня на всех не хватило.

До Ко-Чанга мы плыли долго и мучительно. Пару раз чуть не перевернулись. Солнце жарило без стыда и пощады. Второй раз на каяке и второй раз сгораем. Не доплывая до берега, мы покинули свое судно и пошли на сушу пешком, таща лодку за собой. Грести сил не было, как не было предела радости, что мы наконец-то доплыли.

У берега Ко-Чанга

Каяк и Пётр

Сдали этот чертов каяк и зареклись какое-то время (может год) на нем не плавать.

Хозяйка кафе, увидев кровь у меня на руке, не смогла оставить меня в беде. Она обработала мне рану перекисью, намазала мазью, а конечным штрихом стал бинт, зафиксированный пластырем. За это мы купили у нее "Кока-Колы". Прыгнули на мопеды и покатили домой. Приняли душ и легли под вентилятор отдохнуть.

Внутри бунгало

Наши тела требовали вмешательства средства от загара. Для этого мы нанесли визит в аптеку. Там купили какой-то гель на основе алоэ и веры. Намазались. Перед тем как вернуться в наш Хиппи Хат, мы заехали на ужин.

Hippy Hut

Пока не село солнце, мы с Масяней читали, а потом врубили фильм. Спать ложиться не хотелось и мы, оседлав мотобайки, поехали на Kai Bae. Там выпили по шейку в прикуску с банановым блинчиком. Петр с Игорем зависли в баре с кальяном. Оставив парней развлекаться, мы укатили домой. Завтра прощание с островом, провожаем Игоря в аэропорт, а сами остаемся в Бангкоке. Так что у нас впереди новый виток отпуска и приключений.