Прогулка по Берлину

Втр, 19.07.2011 - 11:01

С Берлина началось наше путешествие по Германии и Берлином оно и закончилось. Именно сюда нас доставил самолет из Москвы, и именно отсюда через 10 дней мы улетали.

О первой половине дня пребывания в Берлине особо рассказать нечего, ну, кроме того, что мы сильно тупили при покупке билетов на общественный транспорт. На помощь нам пришли русские люди.

Перед отлетом на родину у нас был всего день в Берлине, а посмотреть хотелось очень много. Оставив вещи в камере хранения на одной из станций метро, мы налегке отправились в увлекательную прогулку по городу. Первое, что мы увидели, выйдя из метро, была Берлинская телебашня, а второе – это длинная очередь на ее посещение.

Прикинув, что в очереди нам стоять придется не меньше чем полдня, мы пошли дальше. Присев у фонтана, стали смотреть карту достопримечательностей, которую взяли в гостинице. На площади возле фонтана, кстати, собирались различные туристические группы. Здесь же была красная ратуша.

Мы сначала хотели взять экскурсию на караблике по реке Шпрее, но потом решили, что пешком будет интересней, да и дешевле, нам еще предстояло купить кучу  сувениров домой.  Итак, мы отправились вдоль реки, снимая на память все, что попадалось по пути. А попадалось, надо сказать, немало интересного. Это и Берлинский собор, старая национальная галерея, и просто интересные здания на берегу реки Шпрее.

Вскоре впереди показался Рейхстаг. Вокруг самой главной достопримечательности города, как и следовало ожидать, было многолюдно, а на входе в здание стояла приличная очередь. Дорога возле Рейхстага была забита туристическими автобусами.

Буквально в двух минутах ходьбы от Рейхстага располагаются Брандербургские ворота.

Народу там тоже хватает. Чем и пользуются местные уличные танцоры. Мы сидели и смотрели их выступление, не в силах перевести взгляд.  После окончания представления ребята пробежались по толпе с протянутыми кепками.

Мы тут долго задерживаться на стали и продолжили прогулку.  Пройдя всего каких-то минут 7, нам попадается памятник советским воинам. В центре Берлина наш памятник, с нашими танками, пушками, и надписями на русском языке.

Колонну Победы видно от самых Брандербургских ворот, но мы решили рассмотреть ее поближе.

Дальше на нашем пути встречается дворец Бельвю.

Утомленные пешими прогулками, мы садимся на автобус и едем до метро, а оттуда идем на поиски Берлинской стены. По пути остановились, зайдя в один из пунктов общепита и купив по денеру (большому бутерброду, можно так сказать).

Ходить с полным животом непросто, но веселей, чем с пустым. Итак, неспешно мы шли вдоль берлинской стены, рассматривая граффити.

Время поджимало, а нам надо было еще забрать вещи с камеры хранения в метро. По пути на автобусную остановку нам попались Египетский музей и какой-то синий мишка.

Проблем с прохождением таможни никаких не возникло, и через пару часов после вылета из Берлина мы приземлились в московском аэропорту Домодедово.

Смотреть все фото Берлина, а так же видео Берлина, а так же другие отчеты и фото Германии