Дикарем на море или выходные в Бухте Инал

Ср, 27.06.2012 - 13:05

Ехать на море на выходных я не собирался, зная какие пробки на трассе в эти дни. Думал пойти куда-нибудь в лес в район Фанагорийского. Но все, как всегда, решилось в самый последний момент.

У моего знакомого в пятницу был день рождения, а он его традиционно много лет подряд отмечает на побережье Черного моря. Выезд у них был намечен после работы часов на 6. Мне, чтобы успеть к ним в машину, пришлось отпроситься на пару часов пораньше. Дома быстренько поужинал и начал собирать рюкзак. С собой взял только пенку, спальник, кофту и еще одни шорты. В таком упрощенном варианте я уже давно никуда не выходил. Как позже выяснилось, не мешало бы взять еще кружку, тарелку и фонарик.

Стоянка в Бухте Инал

До Бухты Инал доехали быстро, нам повезло, пробки не было. Машину оставили на одной из баз, рядом с автостанцией. Парковка на сутки стоит 200р. Кроме нас на стоянке было еще несколько машин. Взвалив рюкзаки на спины, мы в количестве 8 человек пошли вдоль моря подальше от людей.

Центральный пляж Бухта Инал

От места парковки до места, где был разбит бивуак, идти всего-то полчаса. Если я правильно понял, то место, где мы остановились, называется «Голубая бухта», по крайней мере, так говорила экскурсовод с прогулочного катера.

Уходим от людей

Тут есть пресная вода, но от стоянки до нее идти около 15 минут. Мне очень понравился подъем на стоянку с пляжа. Надо идти вверх по руслу сухого ручья, с правой стороны предусмотрительно привязан канат. Без него подъем был бы практически не возможен.

Подъем на место стоянки     Без каната очень трудно подняться

Стоянка очень понравилась, места под палатки хоть отбавляй. Есть лавки и столы, все чисто. Таких стоянок на верху, помимо этой, еще две.

Соседняя с нашей стоянка

А тут остановились мы

Вечером после шашлыков и чая все отправились купаться в ночном море. Светить телефоном на спуске было не очень-то удобно, вот где я впервые вспомнил про фонарик. Море было теплым, и в нем светился планктон. Дальнейший вечер проходил у костра за чаем, спать легли около 2 часов. Если бы не комары, то в спальник можно было бы и не залезать.

Варим чай в котле

Всю субботу я провел на пляже. Вместе со мной было еще пару человек. Солнце, море, в море дельфины. Порой они проплывали так близко, что хотелось кричать от радости. Тишина и покой, и ничего так не радовало как отсутствие людей. А раз нет людей, то можно и понудить )).

Черное море в Бухте Инал

Солнце уходило за горизонт и становилось прохладно. Самое время идти в лагерь. Ужин, чай и разговоры закончили очередной день.

Вид со стоянки

В воскресенье с утра  большая половина народа собирала рюкзаки и готовилась ехать домой. Я и еще четверо решили поехать попозже. Время до обеда проводили то в море, то на солнышке на пляже. Позже еще двое уехали, а мы втроем после обеда вздремнули и в 4 часа покинули нашу стоянку.

Покидаем уютное место

Еще раз искупались и двинулись в путь в надежде на чем-нибудь уехать домой. Придя на автостанцию, нам крупно повезло, мы успели купить последние билеты на микроавтобус до Краснодара. Это удовольствие стоило 250р. Дорога до Горячего Ключа заняла 2:15 минут. Мы ехали и по встречной, и по обочине, и по обочине обочины. В России однополосная дорога во время пробки автоматически превращается в трех-, а то и четырехполосную. Микроавтобус оказался без кондиционера, и о том, что было душно, я думаю, говорить не надо.

Несмотря на пробки, мне все очень понравилось, давно мне не удавалось так спокойно отдохнуть, два дня просто лежать и ничего не делать. Не пришлось идти 60 км пешком и карабкаться в гору, не надо было никуда бежать, чтобы успеть. Я просто лежал, дремал и плавал в теплом море.