Горнолыжный курорт "Горная Карусель"

Ср, 04.02.2015 - 18:51

В последние выходные января мы решили поехать в новое для себя место на горнолыжный курорт "Горная Карусель", который находится в Красной Поляне.

Тремя неделями ранее зимний сезон 2015 года мы открыли поездкой на горнолыжный курорт Архыз Ski. И вот, чтобы оборудование не ржавело и чтобы не терять навыки, мы вновь отправились на склоны.

В два часа ночи мы выехали из Горячего Ключа в сторону Сочи. GPS навигатор, наш верный друг в дороге, указывал на то, что нам надо преодолеть всего 300 км пути. Кого-то дорога в Сочи пугает, кому-то от нее плохо, но лично мне этот серпантин нравится. Приехав в половине восьмого на место, мы потратили какое-то время на поиски хостела, в котором у нас был забронирован номер. Несмотря на то, что на сайте вселение в номер указано в два часа, нас вселили с утра. Кстати говоря, номер на четверых обошелся в 1160р и находится он практически напротив касс "Горной Карусели".

В номере мы переоделись, позавтракали и быстрее пошли на склон. Стоимость однодневного скипасса на курорте "Горная Карусель" составляет 1400р, а если брать с ночным катанием, то 1800р. Забегая вперед скажу, что ночное катание стоит своих денег.

В эту поездку с нами поехали наши друзья, которые до этого ни разу на стояли на сноуборде. Обещаний научить их кататься мы не давали, но и от помощи в этом сложном на первых порах деле не отказали. Первую половину дня мы терпеливо делились опытом и всячески содействовали обучению. Потом, предоставив ребят самим себе, отправились покорять склоны курорта "Горная Карусель".

Три очереди канатной дороги гондольного типа доставляют на высоту 2200м над уровнем моря. Оттуда на кресельной канатке можно подняться еще выше.

Вид, который открывается на горы, просто нереальный. Кавказский хребет виден как на ладони. Тут видны горы, которые позволили нам в разное время на себя залезть: Фишт, Оштен и Пшеха-Су. Так же хорошо видно плато Лаго-Наки. На какое-то время мы залипли, любуясь панорамой.

Дальше началось самое интересное - катуха. Доски, напарафиненные днем ранее, скользили как рыбы в воде.

Трасс тут немного, они местами узковаты и извилисты, но именно это делает спуск нескучным.

Съехав вниз на зеленую трассу, мы проведали наших друзей и заодно устроили перекус. Взяли в кафе чая за 50р и достали бутеры из рюкзака.

Погода в субботу была солнечная, хоть загорай.

После трапезы, мы снова отправились на вершину. Людей на склонах прибавилось, но все равно было немноголюдно. Катались до самого закрытия. Между дневным и ночным катанием на курорте полуторачасовой перерыв. Воспользовавшись паузой, мы пошли поужинать и немного отдохнуть.

Вернулись на трассу в начале восьмого. Народу было больше, чем днем и ни одного трезвого, по крайней мере, нам такие во время подъемов не попадались. Ночное катание на "Горной Карусели" это что-то. Гораздо круче чем, на курорте в Гудаури, хоть оно там и бесплатное. Трасса длинная, извилистая и широкая. Катать одно удовольствие. Плюс к этому великолепный вид на ночной поселок Красная Поляна.

До закрытия подъемников мы, конечно, не дотянули, сказалось отсутствие сна и усталость, что накопилась за день. Вернувшись в хостел, мы приняли душ, выпили чая и отрубились, как говориться, без задних ног.

Следующий день выдался не таким солнечным как день накануне. Небо затянули тучи, а прогноз погоды грозил снегопадом. После завтрака мы собрали вещи и выехали из хостела. Оставив машину на бесплатной подземной парковке курорта, мы отправились кататься.

Какое же это удовольствие скользить на доске по склону, ощущая ногами неровности трассы и вдыхать свежий прохладный воздух. За два дня, что ты находишься на склонах, как минимум половину отдыхающих ты начинаешь узнавать в лицо, а также по одежде. О времени, которое пролетает быстро и незаметно, напоминает лишь урчащий живот. Выпив пуэра, который мы носили с собой в термосе и перекусив конфетами, катание было продолжено.

Еще час, полтора приятного времяпровождения на борде и пора ехать домой. Распрощавшись с гостеприимной Красной Поляной, мы покатили обратно в рабочие будни.

Что понравилось, а что нет

Из плюсов:
1. Не самые дорогие скипассы
2. Отсутствие очередей на канатку
3. Извилистые трассы
4. Ночное катание на 5+
5. Цены в кафе высокие, но все же не космос.

Минусы:
1. На кресельный подъемник пускают только с пристегнутым бордом. Для меня это не проблема (хоть и неудобно), а вот для новичков это просто кошмар.
2. Маловато трасс.

Вывод: "Горная Карусель" лично мне показалась неплохой альтернативой курорту "Роза Хутор". Меньшее количество трасс компенсируется отсутствием очередей и ценой на скипассы.