Дневник путешественника: Четвертый день в Крыму

Сб, 19.05.2012 - 10:38

29 сентября 2010 года. Четвертый день в Крыму.

Проснулись, пошли готовить завтрак. Сосиски с макаронами и чай. Оделись и отправились покорять Ай-Петри. После минут 10 ходьбы я заметил, что Машка забыла фотик, пришлось вернуться.

Ялта

Потом мы пошли на вокзал, нас там встретил чувак и предложил отвезти на Ай-Петри за 50 грн с чела. Мы согласились.

По дороге мы заехали на водопад Учан-Су. Это самый высокий водопад Крыма, высотой 98 м. Он, правда, оказался без воды и никаких эмоций не вызвал.

За вход отдали по 10 грн.

Учан-Су

Следующая остановка была в серебреной беседке высотой 865 м. Панорама впечатлила, но вход 10 грн с чела удручил.

Серебряная беседка

Последняя остановка была на Ай-Петри. Дорога, которая нас туда привела, оказалась узкой и с большим количеством поворотов. По ней проходят ралли Ялты и на ней же снимали фрагмент к/ф “Кавказская пленница”. Водитель у нас был очень шустрый.

То на чем мы поднимались на Ай-Петри

Нас высадили напротив кафе и пригласили всех на дегустацию вин. Кафе было с татарской кухней. Мы заказали 2 порции шашлыка, лепешку и кофе. За все отдали 79 грн.

Потом пошли в пещеру, но увидели, что вход платный (35 грн) и решили не спускаться в нее.

Плато Ай-Петри

У входа сидел проводник, с которым мы разговорились. Он нам много рассказал о пещерах Ай-Петри.

На Ай-Петри

Потом мы пошли на самую высокую точку Ай-Петри 1234 м. Вход туда тоже платный, но мы обошли кассу стороной.

Ай-Петри

Какой же красивый вид открывался на Ялту. Мы были выше облаков.

Над облаками

Смотровая площадка на Ай-Петри

Потом купили билеты на канатную дорогу, с самым длинным безопорным пролетом в Европе, отдали по 50 грн. Канатка, если честно, не впечатлила.

Канатная дорога на Ай-Петри

Потом гуляли по парку в Мисхоре.

Парк в Мисхоре

Зашли в кафе, заказали по борщу и порцию шашлыка. Отдали 150 грн. Сели на автобус и поехали на хату. По дороге в магазине оставили 68 грн. На хате выпили вина и легли спать. У меня поломался телефон. Включается и тут же выключается.

Предыдущий день путешествия по Крыму          Следующий день путешествия по Крыму