Дневник путешественника: Черногория - прогулка по Старому Бару

Пт, 17.05.2013 - 09:28

20 апреля. Третий день. Прогулка по старому Бару.

Сегодня в планах посетить город Бар, а точнее Старый Бар (или то, что от него осталось). После стирки и завтрака мы вышли из дома, где нас встретило весеннее солнце (до чего же хорошо!).

Черногория 2013

Дойдя до трассы, принялись за уже такое знакомое нам дело: ловить попутку. Стояли около 20 минут, пока нас не подобрали. Ехать пришлось стоя в компании 4-x то ли цыган, то ли еще кого-то. Доехали весело, разговаривали на ломаном русском, английском и еще черт знает каком. Меня убило выражение одного из них, обращенное к своему коллеге (так они называли друг друга). Он его все время толкал в плечо и, наконец, выдал на чистом русском: «Поговори, ласточка!» (если бы не держался, то точно бы упал от смеха). Ребята довезли нас до автовокзала, где мы купили билет до города Бар.

В городе Баре

Какая же все-таки живописная дорога у черногорцев вдоль побережья. Из Бара направились в Старый Бар, пытались стопить, но неудачно. В итоге, уехали на такси, договорились с водилой на 2 евро (таксисты отлично понимают и говорят по-русски). Он нас высадил у входа в старый город.

Крепость Старый Бар

Билет на разрешение прогуляться по развалинам старого города стоит 2 евро с чела.

В крепости Старый Бар     Старый Бар

Черногория. Старый Бар

Ходили мы там долго, заглядывая практически во все щели и залезали везде, где можно и нельзя.

Стены Старого Бара

Очень интересное место (я бы отдал ему первое место среди развалин которые мы видели), гулять можно было и больше (прошло более 3 часов), но силы нас покинули, да и хотелось есть.

Остатки Старого Бара

Город Старый Бар

Черногория. Старый Бар

Старый Бар в Черногории

Перекусить решили в ближайшем кафе. Если честно, и меню скудное, и на вкус еда так себе.

Кафе у стыны Старого Бара

В город Бар вернулись на такси, договорившись так же как и с предыдущим на 2 евро, а когда вышли из такси и пересчитали сдачу, то оказалось, что он нас на евро обманул (собака), ну да бог с ним.

Черногория в апреле

В Старом Баре можно было еще посмотреть на старую оливу (ей 2000 лет), но мы уже хотели скорее оказаться на пляже. Перед поездкой в сторону Будвы зашли в местный супермаркет (что-то среднее между "Магнитом" и "Ашаном"), так сказать ради интереса. Накупили всяких сладостей и тому подобной гадости.

Черногоия весной

Сели на автобус, доехали до Святого Стефана и вышли.

Святой Стефан вид с дороги

Спустились к пляжу и надолго там зависли. Ели ништяки, валялись и читали.

Святой Стефан

Пляж в Святом Стефане

Средиземное море в Черногории

Черногория. Святой Стефан

Потом, опять же на маршрутках, доехали до Марковичей. На улице уже темнело. Завтра утром (после долгих дискуссий) валим в Цетинье, а оттуда в национальный парк Ловчен. Город Цетинье - это бывшая столица Черногории.