Джип-ориентирование "Белореченск-трофи 2011" прошло с 24 по 26 июня 2011, в Белореченском районе Краснодарского края. Организаторами соревнований стал Белореченский джиперский клуб "Легион 4х4" и Усть-Лабинский клуб "Сармат 4х4". Это мероприятие стало 4 этапом кубка клуба "Сармат 4х4".
Погода на улице стояла замечательная, на небе не было ни тучки, а солнце жарило так, как ему и положено летом. Старт гонки, как обычно, был дан в 10:00 утра. В этот раз организаторы не скупились на точки. Расставили аж 100 штук.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_1.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_2.jpg)
На то, чтобы их забить в GPS, у экипажей уходило минут по 40. И пока одни вбивали координаты точек, другие отправились на их поиски.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_3.jpg)
Порадовали некоторые участники, им удалось застрять прямо возле лагеря соревнований, в первой же луже. Лебедиться пришлось за Урал пожарной охраны.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_4.jpg)
Не знаю как назвать это транспортное средство, что то между джипом и квадроциклом. Переоценив свои силы, экипаж данного авто погнул рулевую тягу прям сразу же, на первой своей точке. После чего своим ходом они отправились в лагерь.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_5.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_6.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_7.jpg)
У экипажа «Серого волка» после вбития всех ста точек, через 5 минут после старта, сломался GPS. Они берут запасной, но он тоже отказывается работать. Найдя причину и соединив 2 зарядных устройства в одно, резервный GPS заработал, осталась мелочь - прописать координаты.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_8.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_9.jpg)
В лесу находиться было невозможно, комары нападали толпой и грызли. От них было одно спасение - солнце. Но и на нем долго находиться было невозможно, пот бежал не то что струей, а прямо рекой. В таких вот условиях и приходилось участникам бороться за призы. А вообще пыль, жара, грязь, комары - не помеха джиперам.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_10.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_11.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_12.jpg)
Для взятия многих точек приходилось проделывать новые дороги по кушерям.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_13.jpg)
Так называемые «шоу точки», как мне показалось, не удались. Вместо того, чтобы заезжать в ручей и потом с помощью лебедки выбираться, участники изголялись и брали эти точки без лишних проблем. Тут доминировали рамные внедорожники.
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_14.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_15.jpg)
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_16.jpg)
Что происходило ночью на мероприятии сказать не могу, так как покинул гонку раньше.Если хотите знать мое мнение, все-таки лето - не самое лучшее время для джипинга. Вот весна и осень - другое дело!
![](/sites/default/files/reports/20110630/trofi_18.jpg)
Судя по количеству участников и зрителей мероприятие удалось. Мне тоже понравилось , несмотря на то что грязи было маловато.
Смотреть все фото с джип-ориентирования «Белореченск - трофи 2011», а так же видео джипинга «Белореченск – трофи 2011»
Отправить комментарий